МАГОМЕДОВА МУЪМИНАТ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ПРАЗДНИК ЗВУКОВ И БУКВ комплексное логоритмическое занятие ЦЕЛЬ: 1Закрепить знания детей о звуках и буквах. 2 Формирование слоговой структуры слова, грамматического строя речи. 3 Развитие словарного запаса. 4 Развитие мышления памяти, логического восприятия.... |
Цель: Закрепить с детьми термины "речь", "слово", " предложение"; формировать умение схематично изображать предложение. дать понятие о сложном слове. Закрепить умение интонационно выделять звук в слове; различать на слух твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные... |
Данное практическое пособие стало для нас бесценным помощником в сложной и кропотливой работе по исправлению дефектов звукопроизношения. Занимательный... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание. 1. Продолжать обучение звуковому анализу слов. 2. Учить различать гласные, твердые и мягкие согласные. 3. закрепить понятия: звук, слог, предложение. 4. Развивать фонематический слух, любознательность, умение слушать друг друга. 5.... |
Звуки [У]. Буква У. Цель 1. Четкое произнесение звука 2. Звуковой анализ ряда из двух звуков 3 Развитие внимания, памяти. 4 Знакомство с буквой У Орг момент. Удобная буква! удобно в ней то, Что можно на букву Повесить пальто! 1. Знать. Звуки мы слышим и... |
Цель: уточнить и закрепить произношение звука Ш в слогах, словах; развивать фонематический слух, развивать внимание, память. Оборудование: проектор, картинки для артикуляционной гимнастики, зеркала, кукла Маша, шар, снежинки для дыхательной гимнастики, магнитофон,... |
Неправильный подход к обучению грамоте может привести к дополнительным проблемам обучения. Поэтому родителям необходимо владеть следующей информацией: 1. Звук и буква – не одно и то же. Звуки мы произносим и слышим, а буквы читаем и пишем. 2. Звуки делятся на... |
Подготовил: воспитатель подготовительной группы Леонова Лариса Николаевна Программное содержание. 1. Закрепить знание детей о составе нашей речи: звук, слог, слово, предложение. 2. Упражнять: выделять и характеризовать звуки ( согласный – твердый, мягкий, звонкий,... |
( обобщение) Цель: 1. Упражнять детей в чтении слогов, слов, коротких предложений - повествовательных, вопросительных, восклицательных; пробуждать интерес к слову, развивать фонематический слух. 2. Закрепить представление о начертании печатных букв; показать, что... |
Тема: " Повторение звука и буквы " Ф ". Цели: 1. повторить и закрепить звук и букву " Ф "; 2. продолжать формировать навыки слогового чтения; 3. развивать речь детей. память, фонематический слух; 4. воспитывать интерес к чтению к книге. Словарная работа: Фея.... |
Популярное из нового
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование представлений о малой Родине у дошкольников
8 ноября 2024 в 14:22
Конспект занятия по познавательному развитию «День синички»...
8 ноября 2024 в 14:21
Использование интерактивного пола в работе...
8 ноября 2024 в 14:21
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Золотая...
8 ноября 2024 в 14:18
«Педагогический коллектив как условие эффективного...
8 ноября 2024 в 14:12