Виктория Шараева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Белоснежка в гостях у ребят». Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель : развитие познавательных и математических... |
Задачи: создавать условия для закрепления умений называть числа в прямом и обратном направлении, умений определять место числа в числовом ряду, находить «соседей» числа, сравнивать два числа, закрепления знаний геометрических фигур, знать их отличительные... |
Открытое занятие в подготовительной группе по математике на тему: «Число и цифра 9. Состав числа 9». Провела воспитатель: Алфёрова Н. Ю. 10. 11. 2016 Тема: «Число и цифра 9. Состав числа 9». Цель: Познакомить с числом и цифрой 9. Задачи:... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по развитию математических представлений у дошкольников с ОНР. Автор: Архипова Любовь Юрьевна, воспитатель д/с №4 «Калинка» г. Аксай Образовательная область: познание. Тема: «Зима. Снежная крепость». Цель: - закрепление навыков количественного и... |
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема «Путешествие в сказку» Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Верх – Чебулинский детский... |
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы/Образовательная область: Познание Бөлімі/Раздел: Формирование... |
Задачи: - закрепить знания детей о числах первого и второго десятка, о количественном и порядковом счете; - закрепить умение решать примеры с неизвестным знаком, учить определять арифметический знак не выполняя вычисления; - закрепить состав числа 6; - закрепить... |
Цели: 1) сформировать представление об установлении равно численности групп предметов с помощью составления пар, расширить словарный запас детей выражениями «столько же», «больше», «меньше»; 2) построить под руководством воспитателя способ сравнения групп предметов... |
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В. А.... |
Задачи: 1. Учить детей определять вес предметов ( тяжелый, легкий, самый легкий. 2. Продолжать упражнять детей в умении сравнивать предметы по длине. 3. Ввести в речь детей слова: тяжелый, легкий, самый легкий. 4. Развивать наблюдательность. Демонстрационный... |
Календарь
19 декабря 2024 четверг
20 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование технологии В. В. Воскобовича «Сказочные...
18 декабря 2024 в 22:53
Консультация «Формирование трудовых навыков дошкольников...
18 декабря 2024 в 22:50
«Мой край — родная Белгородчина» проектная деятельность
18 декабря 2024 в 22:46
Занятие для дошкольников старшего возраста по речевому...
18 декабря 2024 в 22:44
Структура занятия по автоматизации звука Р
18 декабря 2024 в 22:38