![]() | Миа Ивановf. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект комплексного индивидуального занятия по теме: «Зима. Новый год» ( с использованием мультимедийной презентации) Цель: постановка и автоматизация звуков С, Ш, Л, Р на материале слогов, слов, фраз, стихов и текстов, закрепление лексико-грамматических... |
Знакомство со звуком [Ш] ( открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе) Цель: Закрепление правильного произношения звука «Ш», знакомство с буквой «Ш». Задачи: Образовательные: - учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звука... |
Автоматизация звука [ж]. Артикуляционные упражнения на звук [ж]. 1. «Трубочка. Дудочка». Вытянуть сомкнутые губы вперед трубочкой. Удерживать в таком положении под счет до 5- 10. 2. «Окошечко». Вытянуть губы вперед и сделать их похожими на квадратик. Углы губ не... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: Звук «Ж» Цели: Учить детей понятию «слово». Знакомить со способом интонационного выделения звука «Ж» в словах. Ввести термин «Звук». Учить детей подбирать и называть слова со звуком «Ж». Оборудование: Игрушки: мишка, жук, слоник, Буратино. Чудесный мешочек... |
Артикуляционные упражнения на звук [ш]. 1. "Трубочка". Вытянуть сомкнутые губы вперед трубочкой. Удерживать в таком положении под счет до 10. 2. "Окошечко". Вытянуть губы вперед и сделать их похожими на квадратик. Углы губ не должны соприкасаться. 3. "Блинчик".... |
Задачи: - упражнять в правильном произношении звука [Ш] в словах, словосочетаниях, в предложениях; - закреплять умение выделять заданный звук в словах, определять позицию звука в слове, - упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными... |
![]() |
Конспект интегрированного занятия. Развитие звуковой культуры речи: «Автоматизация звука Ш в слогах, словах, предложениях» Подготовила: воспитатель Ешкина И. А, МАДОУ №7 «Солнышко» г. Кяхта Це ли: Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях. Зада... |
«Звуковая культура речи: дифференциация звуков Ж-Ш» Цель: Упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении ( на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж-ш в словах; учить находить в... |
Тема: «Звук [ш]» ( «Змейка») Цель: Постановка звука [ш]. Задачи: • Коррекционно-образовательные: - учить изолированно произносить звук [ш]. • Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата: закреплять круговую мышцу рта; вырабатывать... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о занятии по аппликации в младшей группе...
22 июля 2024 в 12:11
Загадки о диких животных
22 июля 2024 в 12:09
Фотоотчет «Забавы сладкоежек» у малышей ко Всемирному Дню...
22 июля 2024 в 12:05
«Ежики». Мастер-класс по объемной аппликации в технике...
22 июля 2024 в 11:51
Проект в старшей группе «Мы — внуки Победы»
22 июля 2024 в 11:45