Дайга Берзина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование. Конспекты занятий
Цель: Учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей. Развивать наблюдательность и воображение. Совершенствовать навыки рисования... |
Задачи: Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий; располагать изображения по всему листу... |
вторая группа раннего возраста. Тема: Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная Программное содержание: 1. Продолжать учить детей рисовать указательным пальчиком, оставляя на листе бумаги отпечаток, ( ягодки рябины. 2. Воспитывать... |
Рисование. Конспекты занятий
Программное содержан ие: Учить детей наносить мазок, рисовать прямые вертикальные линии. Закреплять навыки владения изобразительным материалом ( кистью, красками, печаткой) ; Развивать цветное восприятие, чувство прекрасного; Продолжать воспитывать интерес к... |
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группы Тема: «Заяц зимой». Рисование методом тычка жёсткой полусухой кистью. Программное содержание Цель: продолжать... |
. Конспект НОД художественно-эстетическому развитию ( Рисование) на тему «Снег для Зайчика» в первой младшей группе. Воспитатель первой категории Банная Ольга Николаевна. Вид деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы... |
Задачи: o Знакомить с жанром живописи- портрет; o Учить рисовать портрет восковыми мелками; o Развивать собственное художественное творчество; o Вызвать у детей... |
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Осьминожки» Цель мастер-класса: развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования. Задачи: 1. Закреплять навыки детей по нетрадиционной технике рисования ( ладошкой, пальчиками,... |
Модель образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие – рисование Казанцева А. В Тема: «Фонтаны моего города» Целевые ориентиры: ребенок владеет навыком рисования и раскрашивания рисунка; умеет эмоционально и тактично оценивать работы свои и своих... |
Основное направление: художественно – эстетическое Интегрируемые образовательные области: « Художественно – эстетическая», «Познавательная», «Социально – коммуникативная» Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей Виды деятельности: игровая,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День инвалида и добрых дел в детском саду
25 ноября 2024 в 18:12
«Современные подходы к организации полилингвального...
25 ноября 2024 в 18:09
Конспект НОД «День Доброты»
25 ноября 2024 в 18:09
Статья. Блоки Дьенеша. Игры с блоками для детей старшего...
25 ноября 2024 в 18:07
Фестиваль национальностей
25 ноября 2024 в 18:05