![]() | наталья доронина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержан ие: Учить детей наносить мазок, рисовать прямые вертикальные линии. Закреплять навыки владения изобразительным материалом ( кистью, красками, печаткой) ; Развивать цветное восприятие, чувство прекрасного; Продолжать воспитывать интерес к... |
Образовательная деятельность «Познание», исследовательская деятельность для детей старшей группы. Тема: «Посадка лука для наблюдений в темное и светлое место». Программное содержание: Расширять представление детей о весенних изменениях в природе. Развивать умение... |
Цель: учить умению точно, последовательно, эмоционально воспринимать содержание сказки; грамматически правильно передавать содержание текста, добиваться яркости и выразительности речи, понимать ее нравственный смысл. ХОД ЗАНЯТИЯ. Воспитатель: Дорогие ребята!... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Муниципальное автономное дошкольное учебное учреждение № 5 « Радость» города Дубны Московской области Интеллектуальная игра по математике « Счастливый случай» для детей подготовительной группы Разработала: воспитатель первой квалификационной Категории Дубенко... |
Цель: расширять представления о жизни в природных условиях диких животных:- чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях. Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие. Форма... |
Конспект занятия по РЭМП ( старшая группа. Тема: «Состав числа 5 из двух меньших чисел. Сравнение по величине. Высота. » Пугачева Елена Закрепить знания детей о составе числа 5 из двух меньших чисел; соотносить числа в пределах 5 с цифрами. Считать звуки,... |
КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по родному городу» Программное содержание: Расширять знания детей о городе Уфе - столице Республики Башкортостан. Продолжать знакомить детей с достопримечательностями города, с... |
Пространственная предметно-развивающая среда При организации пространственной предметно-развивающей среды пользуюсь старым пособием Игрушки и пособия для детского сада: Оборудование пед. процесса составитель Л. Ф. Островская под редакцией В. М. Изгаршевой вышедшее в... |
Тип проекта: исследовательско-творческий По продолжительности: среднесрочный По характеру участия: воспитатели, дети, родители Форма представления: презентация в бумажном виде. Предметно-содержательная область: экологическое воспитание, познавательное развитие Вид... |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Влияние пеленания младенца и период ползания на речевое...
4 марта 2025 в 23:45
Фотоотчёт о подготовке к 23 февраля «Морской бриз»
4 марта 2025 в 23:30
Проект в старшей-подготовительной группе «Книга — ключ к...
4 марта 2025 в 23:05
Мастер-класс «Мастерим вместе с папой»
4 марта 2025 в 22:44
Фотоотчет «Яркая Масленица в средней группе: традиции и...
4 марта 2025 в 22:42