Приложение МААМ

шолпан джартыбаева. Блог

Автор блога: шолпан джартыбаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Поможем Буратино»
Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе по теме «Поможем Буратино» Воспитатель: Бубнова С. Л. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация» Цель: • Закреплять умение детей составлять предложения по схеме. • Упражнять в...

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «День Наума-грамотника»
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «День Наума – Грамотника» Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять навык характеризовать...

Проект «Песочная грамота»
«Песочная грамота». С помощью рисования на песке, двумя рукам, двумя ладошками, ребрами кистей, пальцами, дети одновременно и развивают центрирование, мелкую моторику, обучаются письму и чтению, а так же ориентации в пространстве. Данный подход к использованию...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект ООД ко Дню русского языка в детском саду «Путешествие с буквой В»
Программное содержание: - познакомить детей с буквой В; - закрепить понятие «твердый» и «мягкий» звук; - способствовать запоминанию конфигурации путём воспроизведения её в рисунке, лепке; - упражнять в выделении слов на данную букву. Оборудование: магнитная доска,...

Использование нетрадиционных методов и приемов в обучении детей грамоте
Игра «Звуковой узор» Цель: Освоение анализа слова, повторение основных цветов и оттенков, развитие зрительного восприятия, произвольного внимания и логического мышления. Ход игры: Детям предлагается схема с картинками. Необходимо назвать их и сказать на какую букву...

НОД по обучению грамоте. Знакомство со звуками [б] и [б’], буквой Б.
Задачи: развивать зрительное, фонематическое восприятие, оптико-пространственные представления, фонематический анализ и синтез, мелкую моторику, внимание; учить соотносить звук[б ], [б’] и букву Б, сопоставлять букву и ее графический образ; развивать навык чтения...

На что похожа буква «Р».
Целый год шла работа над трудным и капризным звуком "Р". Что мы только с ребятами не делали: и скакали на лошадках, и собирали грибы в лесу, и играли на гармошке,...

Конспект занятия «Лесная сказка. Знакомство с буквой Л»
Цель: упражнять детей в правильном и четком произношении звука Л, познакомить с буквой Л. Обучающие речевые задачи: - упражнять детей в правильном и четком произношении звука Л; - закреплять произношение звука Л изолированно, в словах, в предложениях; - развивать...

НОД по обучению грамоте. Знакомство с буквой Б.
Задачи: развивать зрительное, фонематическое восприятие, оптико-пространственные представления, фонематический анализ и синтез, мелкую моторику, внимание; учить соотносить звук[б ], [б’] и букву Б, сопоставлять букву и ее графический образ; развивать навык чтения...

Фотоотчёт Тематическая выставка: «От звука к букве»
Фотоотчёт: Тематическая выставка: «От звука к букве» Цель выставки: сделать букву из доступного бросового материала. Была проведена работа с детьми и родителями. В...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД