Полина Логиновская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста математического содержания с использованием Блоков Дьенеша, игры «Сложи квадрат», кубиков «Сложи узор», счетных палочек: «В гости к игрушкам» Воспитатель:Федулова Ирина... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе №4 «Лучики» Цель:[/b] Обобщение знаний и закрепление умений по пройденному материалу. Задачи: Обучающие задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в... |
Цель: Формировать элементарные математические представления у детей старшего дошкольного возраста через систему дидактических игр и упражнений. Задачи:  формировать элементарные математические представления.  Развивать наглядно-действенное... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Непосредственно образовательная деятельность в детском саду имеет свою специфику. Она должна быть эмоциональной, яркой, с привлечением большого количества иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Современные компьютерные технологии... |
КГБОУ «Озерская общеобразовательная школа-интернат». Открытое занятие в старшей группе. по формированию элементарных математических представлений «Количество и счёт. Величина». Тема: Выполнила: учитель-дефектолог И. Ю. Гунченко С.... |
Цель: Закрепление счёта до 10 и обратно. Программное содержание: Закреплять умение считать прямым и обратным счетом, решать логические задачи, закреплять знание геометрических фигур. Материал к занятию: «кочки» с цифрами, строительные детали, домик из строительных... |
ФЭМП. мл. гр. Тема Цель Программное содержание Материал, оборудование Совместная деятельность Сентябрь. 1-я неделя Тема. «Шар, куб» Цель. Формирование элементарных математических представлений. Стр. 11. Закреплять умение различать и называть шар ( шарик, куб ( кубик»... |
Программное содержание : Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами один, много. Закреплять знания у детей цвета и формы. Развивать память, образное мышление, воображение. Закреплять знания о... |
Программное содержание: Учить сравнивать предметы по 2 ум признакам величины ( длиннее - короче, шире – уже. Продолжать учить считать в пределах 5. Отвечать на вопрос « Сколько? », « Который по счёту? » Формировать представление о равенстве и не равенстве 2 ух... |
Цель: Развивать математические способности детей 3-4 лет. Задачи: Образовательные задачи:  закрепить знания детьми названия геометрических фигур ( круг,... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Зимние поделки» в детском саду
4 декабря 2024 в 22:25
Логопедическое пособие «Лёва смотрит фильм о…»
4 декабря 2024 в 22:24
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте !»
4 декабря 2024 в 22:24
Проект в старшей-подготовительной группе «День народного...
4 декабря 2024 в 22:23
Познавательно-творческий проект «Я б в художники пошёл,...
4 декабря 2024 в 22:23