![]() | лариса кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Диагностика детей с ОВЗ
Диагностика психологической готовности к школе. Субъекты исследования – дети подготовительной группы с ОНР. Задания, которые предлагаются детям, помогают педагогу получить информацию о сформированности у детей учебных навыков, фонематических функций, психических... |
"Диагностическая программа на выявление особенностей развития воображения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР" На сегодняшний день существует множество диагностических методик на исследование воображения: Е. П. Торренс методика «Неполные фигуры»; Л. Ю.... |
Современные подходы к изучению речевых нарушений у детей дошкольного возраста:-Клинико-педагогический подход;психолого-педагогический подход. Клинико-педагогический подход учитывает совокупность лингвистических, психологических, клинических данных, позволяет... |
Диагностика детей с ОВЗ.
Составной частью учебно-воспитательного процесса является создание индивидуального образовательного маршрута для данного ребенка. Вся работа организована в виде структурных блоков: • Диагностический ; • I - учебно-воспитательный; • II- коррекционно-развивающий; •... |
Оказание психологической помощи детям, испытывающим трудности в развитии - одна из важнейших задач практической психологии. Эффективным средством коррекции психического развития ребенка считается игра. Игра - одно из важнейших средств социализации ребенка. Все... |
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ Диагностика сенсорного эталона цвета у детей дошкольного возраста с ОВЗ проводилась на базе МБДОУд/с №9 К-В г. Уфремов. Цель - выявить уровни сформированности сенсорных эталонов цвета у детей . Задачи: 1. Отобрать критерии и показатели... |
Опытно-экспериментальная работа проводилась в три этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. Цель констатирующего этапа эксперимента - выявить уровни сформированности сенсорных эталонов цвета у детей экспериментальной группы. Задачи: 1. Отобрать критерии и... |
Методика изучения «Эмоционально-волевой и личностной сферы» Цель: Выявить уровень развития эмоционально-волевой и личностной сферы детей, их умений общаться между собой и взрослыми с использованием вербальных и невербальных форм общения. Входное обследование... |
Рекомендации Консультативно-диагностического центра по развитию ребенка с расстройством аутистического спектра Романа Х. 1. Коррекция поведения ребенка: Важно помнить, что любое негативное поведение неговорящего ребенка – это его способ коммуникации ( общения) со... |
Коррекционно-развивающая программа Задачи программы: 1. развитие коммуникативных навыков. 2. развитие произвольного внимания; 3. развитие кинестетических процессов 4. развитие зрительного гнозиса. 5. развитие самоконтроля. 6. развитие речевого звукопроизношения.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Осторожно! Гололед!»
23 февраля 2025 в 10:25
Моя педагогическая находка «Развивающий куб»
23 февраля 2025 в 10:25
Спортивный досуг «Новогодние приключения» средняя группа
23 февраля 2025 в 10:23
Фотоотчет «Открытка своими руками к 23 февраля»
23 февраля 2025 в 10:23
Конспект занятия по ознакомлению с окружающем миром для...
23 февраля 2025 в 10:20