Рина Габидова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» ( ФЭМП) на тему: «Поможем лисенку» в младшей группе. Задачи: 1) Закрепить умение определять количество предметов, пользоваться в речи словами «один»,... |
Цели: 1. Продолжать учить сравнивать два множества приёмом наложения. Приучать рассказывать о своих действиях. 2. При сравнении предметов учить, устанавливая равенство,... |
Цели: закрепить и обобщить знания детей о геометрической фигуре - треугольнике, продолжать учить узнавать цифру три, отсчитывать три предмета. Развивать у детей активность, инициативность. Создать весёлое эмоциональное настроение. Воспитывать доброжелательное... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект организованной образовательной деятельности по математическому развитию детей среднего дошкольного возраста. Тема: «В гости к сказке» Задачи приоритетной образовательной области: 1) Образовательные задачи: закреплять счет в пределах 5; понятия «короче»,... |
ФЭМП старшая группа Тема «В гости к снеговику» Программное содержание: • закреплять представление о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах; • совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов ( на ощупь, счет и... |
Занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе ( 4-5 лет) Воспитатель: Шабля Виктория Вадимовна Задачи обучающие: • Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета ( размера,... |
По доминирующей в проекте деятельности: увлекательная математика По содержанию: дошкольное образование По числу участников проекта: педагоги, дети, родители По характеру контактов: в рамках ДОУ, родители, дети. Актуальность Одной из главных задач обучения и... |
Цель: повышать творческую активность детей посредством сказки. Задачи:  Учить сравнивать палочки по длине.  Закрепить умение детей сравнивать числа в пределах 5.  Упражнять в количественном и порядком счёте, ... |
Тема:Больше. Меньше. Одинаковое количество. Дата проведения: Класс:подготовительный Продолжительность занятия:30 мин. Цель занятия:формирование у детей математических понятий «Больше, Меньше. Равно» Задачи: -научиться различать «Больше. Меньше. Равно» -научиться... |
Дети входят в зал под музыку. Строятся командами. Исполняют песню «Что » ребенок 1 Мне целый день считать не лень: Спешу скорее встать, Потом ищу я целый день- Чего бы посчитать? Корова во дворе одна, А овечек – две, Три котёнка у окна Четвёртый на траве.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логопедическое пособие «У Лисы на одеяле»
30 ноября 2024 в 13:55
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50
Фотоотчет о празднике к Дню матери в старшей группе
30 ноября 2024 в 13:50
«Секреты природного газа». Конспект занятия по безопасности...
30 ноября 2024 в 13:49
Формирование культурно-гигиенических навыков детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:46