ольга челышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №188 НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ НА ТЕМУ: «ЕЖИК В ОСЕННЕМ ЛЕСУ» ПОДГОТОВИЛА:... |
Цели и задачи: Воспитывать любовь к родному городу Расширять представления детей о достопримечательностях своего города, о названиях улиц на примере своего района Развивать связную речь, обогащать активный и пассивный словарь детей Побуждать свободно мыслить,... |
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми на тему: «Разноцветные платочки для лисят» Тема: «Разноцветные... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Олимпийский огонёк" Ведущий: Здравствуйте, ребята! На Олимпе в древнем мире Греки поднимали гири, Состязались в беге, силе, Тяжести переносили. И дарила им награды Первая ( олимпиада) Давайте вспомним, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года... |
Конспект занятия по физкультуре с детьми средней группы Цели деятельности педагога: Закрепить умение детей ходить по ребристой доске; упражнять в прыжках на двух ногах;... |
Цели и задачи: 1. Познакомить детей с движением транспорта и пешеходов 2. Дать представление о том, как важно правильно ходить по городу 3. Закрепить представление детей о словах: пешеходный переход, пешеход, светофор 4. Воспитывать у детей дружеское взаимопонимание... |
Потемкина Светлана «Петушок-золотой гребешок». Занятие по аппликации в старшей группе Непосредственно - образовательная деятельность по художественно-эстетическому... |
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Цель: формировать представление о предметах материальной культуры посуда, умение устанавливать причинно-следственные... |
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]; - упражнять детей отвечать на вопросы логопеда полными ответами. 2. Коррекционно – развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; - уточнить... |
Педагог-психолог: Радостева Т. А. Цель: - закрепление и обобщение знаний о чувствах радости, грусти, гнева, удивления, испуга, спокойствия; - развитие способности понимать и выражать эмоциональное состояние другого человека; - обогащение и активизация словаря детей... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка родителям «Международный день дружбы»
10 января 2025 в 21:29
«Развиваем мелкую моторику рук. Пальчиковая гимнастика»
10 января 2025 в 21:19
Рекомендации для родителей «Изготовление костюмов на...
10 января 2025 в 21:17
«Что я вижу из окошка». Мастер-класс по конструированию из...
10 января 2025 в 21:14
Занятие с детьми второй младшей группы по...
10 января 2025 в 21:13