Светлана Биналиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Правильно говорим звуки [Ш] и [Ж]. 1) Артикуляционные упражнения. а) Упражнение «Улыбка – Трубочка». Поставить верхние зубы на нижние, растянуть губы в улыбке, показав все зубы, удерживать улыбку 3 – 5 секунд, вытянуть губы вперед трубочкой, удерживать губы в таком... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить дифференцировать звуки Ш и Ж в произношении и на слух; • Продолжать учить составлять предложения из 2 слов; • Учить правильной речи как средству общения и культуры. Коррекционно-развивающие: • Развивать слуховое... |
План-конспект индивидуального занятия Дифференциация звуков С-Ш в словах, словосочетаниях, предложениях. Цели • уточнить артикуляцию звуков [с], [ш]; • закреплять правильное произношение звуков [с], [ш]; • учить различать эти звуки на слух; • развивать... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Тема. «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш». Цели: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш, на определение позиции звука в слове. Задачи: изучение звуков ш-с; научить различать звуки с-ш в произношении;... |
Цели: закреплять артикуляцию закреплять произношение звуков [с], [ш] в чистоговорках , словах, слогах; научить ребенка различать эти звуки сформировать фонематический слух; Ход занятия Организационный момент. Артикуляционная гимнастика( на усмотрение... |
Задачи: 1. упражнять детей в дифференциации звуков [с]-[ш], в правильной артикуляции этих звуков; 2. способствовать формированию умения составлять схему слова, проводя звуковой анализ; 3. продолжать знакомить детей с праздником 1 апреля; 4. формировать умение... |
ТЕМА: Дифференциация звуков Ш – Ж. ЗАДАЧИ: - учить детей дифференцировать звуки Ш – Ж по глухости-звонкости в слогах, словах и предложениях; - совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов; - развивать зрительное и слуховое внимание. ОБОРУДОВАНИЕ:... |
План-конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков и букв С-Ш». Тема: «Дифференциация звуков С-Ш». Ребенок: Маша, 6 лет 2 месяца, ОНР, 3 уровень. Цель занятия: закрепление навыка различения звуков и букв С-Ш. Задачи: • Упражняться в... |
Филиал №1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок» село Турочак. Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной группе Дифференциация звуков С-Ш. Лексическая тема: «Путешествие в Осень». [C] [Ш] Учитель – логопед Никулина Светлана... |
Дифференциация звуков [с]-[ш]. Правильная артикуляция звука [с]. Зубы сближены, губы растянуты в улыбке, кончик языка упирается в нижние зубы, спинка выгнута, Боковые края языка прижаты к нижним коренным зубам. Воздушная струя узкая, холодная, сильная. Правильная... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении игрового калейдоскопа рекомендаций в...
26 ноября 2024 в 05:31
Перспективное планирование по познанию предметного мира с...
26 ноября 2024 в 05:29
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Моя мама...
26 ноября 2024 в 05:11
Консультация для воспитателей «Музыка и развитие речи»
26 ноября 2024 в 05:07
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС
26 ноября 2024 в 04:47