Получи документы

Ангелина Абдуллина. Блог

Автор блога: Ангелина Абдуллина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Больше, меньше, равно. Занятия по математике

Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме «Насколько больше или меньше»
Технологическая карта урока Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока I. Организационный этап. Создание мотивации успеха. Урок математики. Слайд 1 -А теперь проверь. Дружок, ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке...

Конспект занятия: Формирование элементарных математических представлений Овощи. Игра больше, меньше.
Формирование элементарных математических представлений ОВОЩИ. ИГРА "БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ" Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений) Виды детской деятельности: игровая,...

Конспект занятия по математике для младшей группы «Поезд для матрешек» (один-много, больше-меньше)
Цель: сформировать у детей понятия один-много, больше-меньше при помощи матрешек и строителя; Задачи: 1. Объяснить детям, что такое локомотив, паровоз и вагончики; 2. Дать понять детям что такое «один» вагончик, а сколько «много», сколько матрешек войдет в один...

Больше, меньше, равно. Занятия по математике

Конспект НОД по ФЭМП «Столько, сколько, поровну. Танины помощники» (вторая младшая группа)
Конспект НОД по познавательному развитию ( математике) столько, сколько, поровну. 2 младшая группа. «Танины помощники» Автор: воспитатель Плотникова О. В. Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления детей. Задачи: - Формировать умение...

Конспект занятия (РЭМП) «На сколько больше, на сколько меньше»
Кинева О. С, педагог дополнительного образования МАУДО «Дворец творчества» ГО Красноуфимск Свердловской области Конспект занятия для обучающихся учреждений дополнительного образования 5-6 лет по дополнительной общеразвивающей программе «Развитие элементарных...

Конспект ООД по ФЭМП «Знаки больше, меньше, равно»
Задачи: Образовательные: - сформировать представление о знаках меньше «<», больше « >», умение использовать их для записи результата сравнения по количеству групп предметов с помощью составления пар, закрепить умение определять на предметной основе, в какой...

Конспект открытого занятия по РЭМП во второй младшей группе «Столько же, больше, меньше»
Тема: « Столько же, больше, меньше». Цели: -закреплять представления о сохранении количества, о сравнении групп предметов на основе составления пар, о понятии «Один», «Много». -учить видеть составные части группы предметов, каждая из которых отличается...

Конспект открытого занятия по РЭМП во второй младшей группе «Столько же, больше, меньше»
Тема: « Столько же, больше, меньше». Цели: -закреплять представления о сохранении количества, о сравнении групп предметов на основе составления пар, о понятии «Один», «Много». -учить видеть составные части группы предметов, каждая из которых отличается...

Конспект занятия по математике в младшей группе «Больше, меньше»
Конспект занятия по математике в младшей группе «Больше, меньше» Тема: Большой и маленький Цель: 1. Закрепить умение называть и различать размеры предметов- большой, поменьше, маленький. 2. Закрепить умение называть и различать цвета, сравнивать предметы по цвету и...

Конспект занятия НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Столько-сколько. Поровну»
Цели: 1. Закрепить знания детей соотносить элементы одного множества с элементами другого. 2. Подвести детей к пониманию равенства множеств. 3. Учить обозначать результаты сравнения словами:столько-сколько, поровну, больше, меньше, одинаково. Вид...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД