Оксана Упыркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты занятий по сказкам
Занятие во второй младшей группе Воспитатель и автор: Белякова Ирина Викторовна п. Новый Учхоз Тема: Интегрированное занятие «По следам русской народной сказки... |
Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию «В страну сказок» 2 младшая группа Программное содержание: 1. Продолжать учить детей «читать» простые модели сказки, воспроизводить последовательность действий, развивать образное мышление детей.... |
Цель: Совершенствование математических знаний детей по ФЭМП посредством игровой деятельности и художественного слова. Программные задачи: Образовательные:... |
Сказки. Конспекты занятий по сказкам
«Путешествие в страну сказок» Задачи приоритетной образовательной области: 1. Образовательные: - Совершенствовать умение детей узнавать сказки по литературным фрагментам, иллюстрациям. - Закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное... |
Испoльзуемые сoвременные oбрaзoвaтельные технoлoгии: игрoвaя. Цель: прoдoлжение изучения скaзки «Мaшa и медведь». Зaдaчи: • рaзвивaть речь детей, рaсширять слoвaрный зaпaс; • фoрмирoвaть устoйчивые предстaвления o пoнятиях «бoльшoй» и «мaленький», «ягoды»,... |
Программное содержание: познакомить детей с русской народной песней «Андрей – воробей»; побудить самостоятельно, придумывать движения рук для скороговорки «Пекла для Варюшки»; поработать над скороговоркой «На крыше у Шуры»; инсценировать сказку «Непослушный... |
Цель: Формирование у детей интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: 1. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей; 2. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными... |
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровой технологии и элементов методики ТРИЗ Тема НОД: «Путешествие в страну сказок» Цель: Создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития детей, обогащения опыта... |
Интеграция образовательных областей: Позновательно-исследовательское развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: Продолжать знакомить детей с новыми произведениями. Обучающие задачи: - Продолжать учить детей... |
Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения, учить строить развёрнутые высказывания; Программные задачи: • Продолжить формировать умение отвечать на вопросы... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Эко — кормушка для пернатых». Конспект интегрированной ООД...
3 февраля 2025 в 22:00
«Деятельность педагогического коллектива по музыкальному...
3 февраля 2025 в 21:55
Образовательная область: «Безопасность»
3 февраля 2025 в 21:53
Тема выступления «Формирование экологической культуры...
3 февраля 2025 в 21:50
Конспект образовательной деятельности по основам финансовой...
3 февраля 2025 в 21:47