МААМ-картинки

катерина мошко. Блог

Автор блога: катерина мошко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Обогащение и развитие словаря детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Содержание работы дошкольного учреждения определяется с учетом пилотного проекта примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой, разработанной в соответствии с ФГОС...

Развитие тонкой ручной моторики у детей с нарушение речи посредством различных дидактических материалов
Многолетняя практика показывает, что ребенка с нарушением речи ( ребенка-логопата) при систематической работе с ним можно вывести из такого состояния. Поэтому поиски методов и приемов в логопедической психолого-педагогической практике коррекции речи не утратили своей...

Занятие в старшей группе с ЗПР по формированию пространственно-временных представлений «Части суток».
Утро. День. Вечер. Ночь. Цель: обобщить знания детей о частях суток. Задачи: • повторить названия частей суток, их последовательность; • дифференцировать понятия о частях суток с опорой на зрительные символы; • активизировать словарный запас по теме; •...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Совершенствование коррекционной работы по развитию мелкой моторики как одной из проблем психоречевого развития детей с ОВЗ.
В связи с тем, что многими физиологами доказано влияние манипуляции рук на функции высшей нервной деятельности и на развитие речи ( работы В. Н. Бехтерева, а данные М. М. Кольцовой показали, что каждый палец руки имеет довольно обширное представительство в коре...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ
За основу маршрута я взяла образец из интернета и добавила свои изменения и рекомендации специалистов. Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ на период с сентября 2015 г по май 2016 г. Дата заполнения: сентябрь 2015г. Общие данные Ф. И. О. ребёнка:...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия психолога с ребенком старшего дошкольного возраста с ЗПР
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с ребенком старшего дошкольного возраста 5 лет, имеющим ЗПР. Цели занятия: Активизировать познавательные психические процессы ( внимание, восприятие, логическое мышление. Развивать общую...

Игровое пособие «Страна Кубикония» в коррекционной работе с детьми-логопатами
Известно, что нарушение звукопроизношения у детей-логопатов порою являются стойкими, процесс автоматизации затягивается, ребенку долго не удается правильно произнести...

Конспект НОД в старшей группе для детей с ОВЗ (нарушения речи)
Тема: «Как звери готовятся к зиме? » с презентацией. Мастер – класс с родителями и детьми на тему «Оденем зайчика в белую шубку» ( аппликация из ватных дисков. Цель: Учить детей выполнять аппликацию из ватных дисков. Продолжать учить передавать характерные...

«Насекомые» Урок по окружающему миру для учащихся 2 класса с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа - детский сад для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» МБОУ НШДС ОВЗ Насекомые Урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей...

Использование фонетической ритмики в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР.
презентация Использование фонетической ритмики в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР. Учитель-логопед: Коротеева Т. Н. Мытищи 2016 Использование фонетической ритмики в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР. Взаимосвязь речи и двигательного...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД