Ольга Назарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
Тема: «Найди цыпленка» с использованием технологий: здоровьесберегающие, игровые, педагогической поддержки, развивающей игры ( Блоки Дьенеша) Основное направление: Формирование сенсорных эталонов Коррекционные задачи: 1. Формировать и закреплять сенсорные эталоны... |
Тема: «Развитие личности ребенка средствами арт - педагогики». Продолжение ( часть 2) Технология опыта, система конкретных педагогических действий, содержание, методы, приемы воспитания и обучения. Артпедагогика имеет широкие, большие возможности в работе с... |
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Семеновой Людмилы Ивановны, учителя-дефектолога муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 91 компенсирующего вида» г. о. Саранск Тема: «Развитие личности ребенка средствами арт - педагогики».... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
Тип занятия: Формирование предметности восприятия. Дидактическая тема: «Птицы» Программное содержание: 1. Закрепить знания о внешнем виде и характерных особенностях птиц ( воробья, вороны, грача. 2. Продолжать формировать обобщающее понятие «птицы». 3.... |
Создает условия для оказания эффективной коррекционной помощи обучающимся, воспитанникам с ОВЗ Информационно-аналитический отчет В своей работе учитель-дефектолог использует специальные методы, приемы и средства обучения, обеспечивающие эффективную... |
тема: «Приключения в стране музыки ( по мотивам «Детского альбома» П. И. Чайковского) » Автор: Ольга Викторовна Сажина , учитель-дефектолог Логунова Валентина Григорьевна, музыкальный руководитель Цель деятельности: • Закреплять названия пьес из «Детского... |
«Человек, который посвятил свою жизнь развитию и становлению личности ребенка в первую очередь должен быть творцом, созидателем, наставником и другом. И тогда ребенок сможет сотворить свой неповторимый мир». С. Могилевский На свете есть тысячи профессий, все они... |
Методическая разработка «Инсценирование диалоговых миниатюр как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста со сложной структурой дефекта» Автор: учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад №347» г. о. Самара Жульженко Олеся Николаевна Проблема... |
Использование ИКТ в работе учителя-дефектолога, как средство оптимизации педагогического процесса Мир, в котором живет и воспитывается ребенок, характеризуется... |
Тема: Осень 1. Стихотворение В лесу осиновом дрожат осинки. Срывает ветер с осин косынки. С осинок ветер косынки сбросит – В лесу осиновом наступит осень. ( В. Степанов) 2. Д/И «Назови ласково» ( Большой – маленький) Дождь — дождик, солнце — солнышко, ветер —... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Широкая масленица»
26 ноября 2024 в 10:22
Речевое развитие детей через театрализованные игры
26 ноября 2024 в 10:19
Творческая работа «Рисую вместе с мамой!»
26 ноября 2024 в 10:18
Сценарий осеннего утренника для средней группы «Пугало в...
26 ноября 2024 в 10:17
Мы читаем А. С. Пушкина
26 ноября 2024 в 10:16