татьяна денисенко
Cценарий выпускного в детском саду «Ах, как мы ждали этот день!»
▼ Скачать + Заказать документы
Под торжественную музыку выходят ведущие.
Ведущая: На праздник дружною семьей
Мы собрались в последний раз
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс.
Под песню Е. Крылатого «Крылатые качели» дети забегают в зал, выполняют танцевальную композицию, в руках – игрушки. В конце кладут игрушки у центральной стены.
Ребенок: Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня – праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас, как дом родной.
Ребенок: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Публикация «Cценарий выпускного в детском саду „Ах, как мы ждали этот день!“» размещена в разделах
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс.
Ребенок: Мы в школе столько книг прочтем
Страница за страницей.
Вот наша песенка о том,
Как мы хотим учиться.
Исполняется песня ___
Ребенок: Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы,
Последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.
Ребенок: Не забыть твой добрый взгляд,
Ласку и вниманье,
До свиданья, детский сад,
До свиданья!
Исполняется песня ___, Дети садятся на стульчики.
Ведущая: Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем
Станцевать дошкольный вальс!
Исполняется ___
Ведущая: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу пойдете учиться, дружить,
Успехов, здоровья мы вам пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Вас, ребята, от души
Хотят поздравить малыши.
В зал под музыку заходят воспитанники младшей группы.
Ребенок: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться.
Ребенок: Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
Ребенок: Вы о нас не забывайте
В детский сад к нам прибегайте
Будем вместе мы играть,
Книжки школьные читать.
Ребенок: В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать.
Ребенок: Мы вам честно обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветы не поломаем,
Все игрушки сбережем.
Выходит девочка из подготовительной группы с куклой в руках.
Девочка: Катя, Катя, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно, постарается сберечь.
Исполняется песня ___
После исполнения песни девочка подготовительной группы отдает куклу детям из 2-й младшей группы. Дети 2-й младшей группы дарят выпускникам подарки и уходят.
Звучит фонограмма ветра, затем музыка из к/ф «Мери Попинс, до свиданья», в зал в танце появляется Мери Попинс.
Мери: Здравствуйте!
Ведущая: Здравствуй, Мери Попинс!
Мери: Я слышала, сегодня у вас праздник?
Дети: Да!
Мери: Поздравляю вас! Это ваш самый первый в жизни выпускной вечер! Я к этому празднику тоже готовилась. Сегодня на нашем выпускном вечере состоится презентация познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Пять лет мы ждали этот день!». Он создавался целых пять лет! Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
На экране идет фотопрезентация с комментарием ведущей – 2-я младшая группа, стредняя, старшая…
Мери: Итак, кадр первый, «Сценический» (или «Театральный»! (хлопает «хлопушкой»)
Ведущая: До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!
Справа сидят папа и мама, дочка играет в куклы.
Папа: Скоро дочка в школу,
В первый класс пойдет.
Интересно, как она себя там поведет?
Мама: Помню я, как в первый раз
Дочка в садике без нас
Тосковала и скучала,
Даже плакала, бывало…
Папа: Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас!
Дочка (подходит к родителям, успокаивая их) :
Мамочка, не бойся!
Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду,
Нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных!
Слева сидит бабушка, рядом в машинки играет внук.
Бабушка (вздыхая) : В школу внук пойдет, пора!
Вот и думаю с утра:
Хватит ли мальчонке сил?
Хоть поесть бы не забыл,
Не поранил ручку, ножку,
Не простыл бы у окошка!
Внук (подходит к бабушке) : Ах, бабуленька моя,
Ведь ответ-то знаю я.
Нас в нашем садике родном
Заботиться учили о здоровье своем.
(обращается к гостям)
Спрашивайте меня, друзья,
Дам советы всем вам я!
Родитель (из зала) : Если голова болит?
Внук: Вам нужен свежий воздух и точечный массаж.
Родитель (из зала) : Если горло болит?
Внук: Не беда, ягоды травы помогут всегда!
Бабушка: Ноги и руки за партой затекли?
Внук: Зарядкой веселой им помоги!
А теперь спрошу я вас,
Как нам бабушку успокоить сейчас?
Дети (хором) : Музыку, танец в помощь возьми.
Дыхание гимнастикой восстанови!
Дети выполняют дыхательную гимнастику.
Бабушка: Спасибо, милые друзья, вы успокоили меня! (все участники инсценировки занимают свои места)
Мери: Кадр следующий – «Сказочный»! Я знаю, что вы все любите и знаете сказки. Вы их не только читаете, но сами их разыгрываете. Давайте посмотрим, как это у вас получалось. (показ фрагмента инсценировки) А теперь вспомните сказочных героев и назовите их имена.
Кощей — … (Бессмертный)
Змей — … (Горыныч)
Конек — … (Горбунок)
Крошечка — … (Хаврошечка)
Елена — … (Прекрасная)
Баба — … (Яга)
Мальчик — … (с пальчик)
Курочка — … (Ряба)
Иван — … (дурак)
Вдруг раздается стук в дверь.
Мери: Кто стучится в двери так?
Иван (за дверью) : Это я – Иван-дурак.
Меня в народе знает всяк.
Мери: Так что ж ты в коридоре шумишь, проходи к нам сюда.
Иван (входит) : Это что? Это я в какую сказку попал?
Мери: Ты, Иван, не в сказку попал, а на выпускной вечер. Сегодня дети уходят из детского сада.
Иван: Ну и зря. Я бы никуда отсюдова не пошел. Вона как здесь хорошо, светло, тепло, ни комаров, ни мух, красота! А вас отсюда выгоняют. Жалко мне вас.
Мери: Ну и чудак же ты, Иван. Дети идут учиться в школу.
Иван: Ха! В школу! Так это же уроки учить надо, то ли дело на печи поваляться.
Мери: Нет, Иван, ты не прав. Послушай, что тебе ребята скажут.
Дети (по очереди) :
- Ученье – свет, а неученье – тьма.
- Ученье лучше богатства.
- Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.
- Учиться всегда пригодится.
Иван: Все равно! Ни к чему это.
Мери: Иван, скажи нам, что ты умеешь делать?
Иван: Да много чаво: громко петь, плясать, на балалайке играть.
Эх, лапти мои, лапти-хотики.
Попляшите, лапотки, в хороводике! (пляшет)
Мери: Ох, и веселый ты парень, Иван, и нам с тобой весело. Ты пляшешь, и нам захотелось. Давайте, ребята, станцуем веселый танец ___
Исполняется общий танец ___
Иван: Слушайте, а ваши дети в школу не будут опаздывать? Нужно ведь рано вставать, портфель собирать, а мамам их завтраком кормить! Я знаю, все дети любят по утрам поспать, как я на печи поваляться.
Мери проводит игру «Собираемся в школу».
Иван: А как у вас с физкультурой? Небось, слабенькие, хиленькие?
Мери: Мы тебе, Иван, сейчас покажем, чем наши дети занимались на занятиях физкультуры. Кадр «Спортивный»! (показ физкультурного занятия) Встречайте, к нам приехал цирк!
Исполняется ___
Стихи про школу (4 ребенка).
Мери: Иван, а ты умеешь считать? Скажи нам, сколько будет 2+3?
Иван (чешет затылок) : Это будет… что-то около шести.
Мери: Дети, ответ правильный?
Дети: Нет!
Иван: Подумаешь, ошибся разок! А ваши дети-то сами считать умеют?
Мери: Сейчас мы и посмотрим. Кадр следующий – математический! (хлопает «хлопушкой») (показ фрагмента математического занятия) Видишь, Иван, наши дети на занятиях в детском саду научились решать задачи.
Иван: А как обстоят дела с математикой у их родителей? Давайте проверим, кто лучше считает: дети или их родители?
Проводится игра «Веселый счет» (команда родителей и команда детей решают задачи-шутки).
Иван: Ладно, с математикой у вас все нормально. А знают ли ваши дети буквы? Это ведь наука ой, какая сложная!
Мери: Ребята, давайте покажем Ивану, как вы умеете собирать из букв слова.
Проводится игра «Собери слово» (из кубиков).
Иван: И буквы вы знаете, слова разные составляете (чешет затылок, молодцы!
Мери: Ну как, Иван, ты по-прежнему считаешь, что учиться не обязательно?
Иван: Не, я тоже хочу все знать, все уметь. Не к лицу мне, Ивану, неучем оставаться. Побегу-ка я в школу записываться.
Мери: Подожди, Иван, школа откроется первого сентября, а сейчас все дети будут отдыхать, веселиться. Повеселись и ты с нами.
Исполняется песня ___
Исполняется танцевальная композиция ___
Иван: Ребята, а вы знаете, что в школе между уроками есть переменки?
Дети: Да.
Иван: А что вы будете делать на этих переменках? Хочу вас научить одной игре, которая называется «Поймай хвост».
Проводится игра «Поймай хвост».
Иван: Эх, хорошо, что я к вам забрел: и повеселился, и кое-чему научился. А теперь я побежал. До свидания, ребятушки! Встретимся в школе! (уходит)
Мери: Кадр последний, «Заключительный»! (хлопает «хлопушкой») Много лет подряд вы ходили в этот садик… Вместе росли, вместе занимались, пели, танцевали, просто жили. Все вместе вы – друзья! И от души я желаю вам найти верных, надежных друзей в школе! Вот и закончился наш фильм. Я показала самые интересные фрагменты этого фильма. А с первого сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы». И я желаю вам, чтобы к концу съемок другого фильма, вы оставались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми!
А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма:
- генеральный продюсер: заведующая,
- сопродюсеры: старший воспитатель,
- авторы сценария и режиссеры: ,
- помощник авторов и режиссеров: ,
- спортивные трюки поставила,
- музыкальное оформление: .,
- в перерывах между съемками приводила артистов в жизненный тонус учитель-логопед: ,
- наших артистов лечила замечательная медсестра,
- наших артистов кормила,
- костюмеры: …
и бессменный вахтер: ….
А я, ребята, с вами прощаюсь. Зовет меня ветер перемен. До свидания! (звучит фонограмма ветра, Мери, кружась, уходит)
Ведущая: Подходит к концу наш праздник. Давайте скажем спасибо всем работникам детского сада. Ведь они все эти годы дарили вам свою ласку, тепло и доброту.
Дети встают в шахматном порядке.
Ребенок: Сегодня светлый и печальный день.
Прощаемся мы нынче с детским садом.
Нам школа открывает свою дверь.
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
Ребенок: Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
А ты, наш сад, все так же будешь жить
И сеять доброты и знаний семя.
Ребенок: Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Во первых, воспитателям своим
У вас не легкая, но нужная работа.
Ребенок: Скажите, кто всегда, везде
Заботится о чистоте?
Спасибо милым няням,
За ласку и вниманье.
Ребенок: Всем поварам спасибо нашим
За вкусные супы и каши!
Ребенок: Спасибо нашей медсестре,
Что думает о детворе,
Нас лечит и дали микстуру,
И меряет температуру.
Ребенок: Всем сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота
У заведующей нашей
Очень трудная работа.
Мы ей спасибо говорим,
От всей души благодарим!
Исполняется песня___
Слово заведующей.
Слово родителям.
Под торжественную музыку дети и их родители выходят из зала.
Музыкальные номера:
- «Менуэт» вход – танцевальная композиция,
- песня «Звонок»,
- песня «Мы дошкольниками были»,
- танец «Дошкольный вальс»,
- песня «Прощание с игрушками»,
- общий танец «Разрешите пригласить», и др.
- сценка «Петя идёт в школу»,
- танцевальная композиция «Праздник»,
- песня «Воспитатель»,
- песня «Детский садик, до свиданья»,
- песня «Прощальный вальс», и др.
- танцевальная композиция «Мы прощаемся с детским садом»
(приведён примерный репертуар).