Наталья Грицай
ООД по речевому развитию. «Прогулка с Любашей» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие
«Прогулка с Любашей» с интерактивной куклой в первой младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие».
Задачи:
Воспитательные: воспитывать у детей умение слушать внимательно художественное произведение; сопереживать героям стихотворений;
Обучающие: учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы стихотворений;
Публикация «ООД по речевому развитию, „Прогулка с Любашей“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Развивающие : развивать речевую активность; развивать основные психические процессы: внимание, память.
Оборудование: интерактивная кукла Любаша, игрушки: мяч, мишка, зайка.
Ход занятия:
Воспитатель ребята кто-то к нам стучится (в коробке лежит мяч).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел (ответы детей)
Кукла: Здравствуйте, ребята!
Кукла: Ребята, а давайте познакомимся!
Воспитатель: Ребята, Любаша пришла к нам не с пустыми руками. Давайте посмотрим, что в коробочке? Воспитатель открывает коробку, достает мячЧто это? (мяч) ребята давайте поиграем с Любашей в мяч.
Воспитатель: встаем в круг. Мы будем передавать мяч и называть свое имя.
Меня зовут Наталья Сергеевна!
Кукла: «Меня зовут Любаша»
Дети передают мяч и называют свои имена. Молодцы! Вот мы и познакомились.
Кукла:Ребята, а вы знаете, стихотворение про мяч? (да)
Воспитатель: давайте вместе расскажем стихотворение кукле про мяч
Дети с помощью воспитателя рассказывают стихотворение.
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик
Тише Танечка, не плачь
Не утонет в речке мяч.
Кукла: Молодцы, ребята!
Воспитатель: Любаша на улице весна. Все дети любят гулять. Пойдемте вместе погуляем.
Ребята идут по группе «гуляют по парку» на стульчике сидит игрушка зайчик.
Воспитатель: Ой, а кто это сидит? (зайка, зайчик)
Вы, знаете стихотворение про зайчика (Да) давайте расскажем его Любаше
Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезь не смог,
Весь до ниточки промок.
Кукла: «Он совсем мокрый!»
Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайке высушим ему шубку. У меня есть полотенце. Мы закутаем зайчика в полотенце и посушим шубку.
Теперь, когда зайчик высох, мы можем с ним поиграть. Давайте встанем в круг.
Зайка серенький сидит
и ушами шевелит
вот так, вот так,
и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть
Надо лапоньки погреть
Вот так, вот так
Надо лапоньки погреть
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать
Вот так, вот так,
Надо зайке поскакать
кукла: Как хорошо вы играли с зайчиком!
Воспитатель: Идем дальше гулять (а на дорожке лежит мишка.)
- Ребята, а что это за игрушка? (мишка)
кукла: А про мишку, вы, стихотворение знаете?
Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
Кукла: Молодцы, ребята! А теперь поиграем с мишкой.
Встаем возле своих стульчиков.
- Вышел мишка погулять
Вышел деточек искать
Долго, долго, он искал
Сел на травку задремал
(дети идут к мишке ближе)
Стали деточки гулять,
Стали детки танцевать,
Стали ножками стучать
Дети говорят:
- Мишка, мишка, вставай! Нас скорее догоняй!
кукла: Какая интересная игра!
Воспитатель: Ребята посмотрите, мы гуляли по парку и пришли к детскому саду.
Кукла: вам понравилось наша прогулка? (да)
С вами было очень интересно гулять. А мне пора домой! Досвидания!
Досвидания!
Воспитатель провожает куклу.
- ребята, какие игрушки мы сегодня встретили? (мяч, зайчик, мишка)
- Кто к нам в гости сегодня приходил? (кукла)
- а как ее зовут? (Любаша)
- Молодцы, ребята!