Папки-передвижки

Светлана Мартьянова. Блог

Автор блога: Светлана Мартьянова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия психолога с ребенком старшего дошкольного возраста с ЗПР
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с ребенком старшего дошкольного возраста 5 лет, имеющим ЗПР. Цели занятия: Активизировать познавательные психические процессы ( внимание, восприятие, логическое мышление. Развивать общую...

Обогащение и развитие словаря детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Содержание работы дошкольного учреждения определяется с учетом пилотного проекта примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой, разработанной в соответствии с ФГОС...

Совершенствование коррекционной работы по развитию мелкой моторики как одной из проблем психоречевого развития детей с ОВЗ.
В связи с тем, что многими физиологами доказано влияние манипуляции рук на функции высшей нервной деятельности и на развитие речи ( работы В. Н. Бехтерева, а данные М. М. Кольцовой показали, что каждый палец руки имеет довольно обширное представительство в коре...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект НОД в старшей группе для детей с ОВЗ (нарушения речи)
Тема: «Как звери готовятся к зиме? » с презентацией. Мастер – класс с родителями и детьми на тему «Оденем зайчика в белую шубку» ( аппликация из ватных дисков. Цель: Учить детей выполнять аппликацию из ватных дисков. Продолжать учить передавать характерные...

Нарушение письменной речи у младших школьников
Речь - это одна из важных высших психических функций человека, обеспечиваемая деятельностью головного мозга. Письменная речь - одна из видов речи, имеет более позднее и сложное развитие и образование, чем устная; формируется письменная речь на базе устной, а также...

Использование фонетической ритмики в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР.
презентация Использование фонетической ритмики в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР. Учитель-логопед: Коротеева Т. Н. Мытищи 2016 Использование фонетической ритмики в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР. Взаимосвязь речи и двигательного...

Коррекция индивидуальных особенностей ребёнка
Рекомендации «Коррекция индивидуальных особенностей ребёнка». ( агрессивность, импульсивность, тревожность) ( для родителей, воспитателей) Агрессивные дети: причины поведения и приёмы её коррекции». Как работать с агрессивным дошкольником? Только сверстники...

«Наш голос». Консультация об основных нарушениях голоса у дошкольников и способов профилактики нарушений
Наш голос Голос бывает звонким и радостным, сдавленным и глухим, нежным и гневным, вкрадчивым и грозным. Особенности восприятия голоса зависят от таких его качеств, как...

Занятие в старшей группе с ЗПР по формированию пространственно-временных представлений «Части суток».
Утро. День. Вечер. Ночь. Цель: обобщить знания детей о частях суток. Задачи: • повторить названия частей суток, их последовательность; • дифференцировать понятия о частях суток с опорой на зрительные символы; • активизировать словарный запас по теме; •...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ
За основу маршрута я взяла образец из интернета и добавила свои изменения и рекомендации специалистов. Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ на период с сентября 2015 г по май 2016 г. Дата заполнения: сентябрь 2015г. Общие данные Ф. И. О. ребёнка:...

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД