Марина Головизнина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Птицы. Конспекты занятий
Программное содержание: познакомить детей с названиями домашних птиц и обоб¬щающим словом; учить правильно называть детенышей домаш¬них птиц; образовывать множественное число существительных; подбирать синонимы; развивать мышление детей. Учить детей понимать значение... |
Задачи: Образовательные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закреплять в речи детей обобщающие понятия: «зимующие птицы», «перелётные птицы»; -продолжать обогащать словарь. Коррекционные: -учить образовывать сложные и... |
Подготовительная группа детей. Оборудование для детей : шапочки с изображением зимующих птиц, конверты с разрезными картинками птиц, различные семена, семечки,... |
Птицы. Конспекты занятий
Целеполагание: Образовательная область «Познавательное развитие» Закрепить знания детей о зиме, о признаках зимы, о зимующих птицах, о зимних развлечениях. Формировать психологическую базу речи: развивать внимание, зрительное восприятие, мыслительные операции... |
Цель: приклеивать готовую форму на определенную часть основы листа согласно образца; закрепление знаний о птицах. Задачи: - учить детей выполнять аппликацию, использовать формы речевого этикета; - обогатить речь детей словами: перелетные птицы, скворечник, правила... |
ель: Помочь птицам не остаться голодными зимой. Задачи: - Учить рисовать рябину, пользуясь тычками . - Способствовать развитию творческих способностей. -... |
Цель: Формирование экологической культуры детей. Задачи : • Образовательные: обобщение знаний детей о зимующих птицах ( снегире и синичке. • Развивающие: совершенствование диалогической и фразовой речи, развитие ручной умелости. • Воспитательные: воспитание... |
Задачи: Закреплять умение узнавать и называть перелетных и зимующих птиц. Формиравать умение взаимодействовать с партнерами по игре. Развивать умение находить конструктивные решения при выборе партнеров по игре и водящего. Воспитывать дружеские взаимоотношения.... |
Виды деятельности: художественно-эстетический, игровой, социально - коммуникативный, познавательный. Цели: 1. Совершенствовать умение работать кистью: правильно её держать, набирать гуашь, макая её ворсом в розетку. 2. Учить внимательно слушать и наблюдать. 3.... |
Образовательная область: « Социально - коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей: « Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Ферма» для сенсорного и познавательного...
8 января 2025 в 14:13
Проект «Символы и достопримечательности Санкт-Петербурга»
8 января 2025 в 14:08
Мини-музей как средство патриотического воспитания детей...
8 января 2025 в 14:07
Фотоотчёт. Как группа «Совята» украшали группу к Новому году
8 января 2025 в 14:05
Фотоотчет «Оформление группы к Новому Году»
8 января 2025 в 14:04