Елена Горбуленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Тема: «Вода в нашей жизни: ее свойства и движение». 1. Цель: познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. Дать детям представление о круговороте воды в природе. 2. Задачи: 2. 1 Дидактические: А) Образовательные: • Научить детей... |
Цель: Формировать у детей знания о свойствах воды ее значений. Задачи: 1. Создать целостное представление о воде как о природном явлении; 2. Познакомить со свойствами воды ( прозрачная, без вкуса) ; 3. Дать понять о значимости воды в жизни человека, в природе; 4.... |
1. Тема: «Вода в нашей жизни: ее свойства и движение». 2. Цель: познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. Дать детям представление о круговороте воды в природе. 3. Задачи: 3. 1 Дидактические: А) Образовательные: • Научить... |
Вода. Конспекты занятий
Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "наша помощница-вода". Зеликова Валентина Цель: развивать познавательную активности детей. Задачи: -развивать поисковую деятельность; -совершенствовать уровень... |
Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть) ; обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни;закрепить знания детей о том, где, в каком виде существует вода в окружающей среде; развивать любознательность,... |
Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды и прививать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, уточнить значение воды для всего живого на земле. 2. Развивать... |
Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является жизненно важным явлением... |
Цели: 1. Познакомить детей со свойствами воды: вкус, цвет, вес, бывает – холодной, тёплой горячей. 2. Уточнить знания о значении воды для всего живого. 3. Развивать мышление, речь, кругозор, любознательность детей. 4. Воспитывать бережное отношение к воде.... |
Цель: способствовать обобщению представлений детей о воде и бумаге. Задачи: - углублять знания о свойствах бумаги, заинтересовать детей работой с бумагой; -совершенствовать исследовательские и продуктивные способности детей, мышление, мелкую моторику кистей рук;... |
ОО «Познавательное развитие» ( природа) Интеграция: ОО «Речевое развитие», ОО «Социально – коммуникативное развитие». Тема: Вода и её свойства Программное содержание: Создать условия для знакомства детей со свойствами воды; Научить находить различие между водой;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ранняя профориентация. Что это и зачем?
29 ноября 2024 в 13:27
Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста
29 ноября 2024 в 13:26
Фотоотчёт о неделе «День Матери»
29 ноября 2024 в 13:24
Презентация средняя группа «Дикие животные»
29 ноября 2024 в 13:23
Групповая игра «Загадка для друга»
29 ноября 2024 в 13:21