Алина Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи. 1. Отрабатывать навыки считать и отсчитывать предметы в пределах 6, уметь образовывать число на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами. 2. Продолжать развивать умение сравнивать до семи предметов по величине и раскладывать их в... |
Цель: Познакомить детей с образованием числа 5 Задачи: - учить считать детей в пределах 5 без ошибок; - закреплять последовательность чисел во время счета в пределах 5; - развивать у детей умения сравнивать предметы по количеству ( больше, меньше, поровну) ; -... |
МАОУ №210 "Ладушки" г. о. Тольятти Содержание Организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Познавательная деятельность» ( ФЭМП) Тема: «Секретное задание» Подготовила воспитатель высшей категории Галкина Ю. А. Май 2016 г. Программное... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Интеграция образовательных областей: Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10. 2. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, распознавать их независимо от их... |
Образовательные задачи. Совершенствовать навыки счета предметов. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине. Совершенствовать навыки конструирования. Коррекционно-развивающие задачи. Развивать мыслительную и речевую деятельность, зрительное и слуховое... |
Образовательная область: «Познание» Раздел: математическое развитие Цель: закрепить знания количественного и порядкового счета до 5, умение распознавать цифры до 5 и соотносить их с количеством предметов; закрепить название геометрических фигур ( круг, овал,... |
Методы и приемы: Наглядные: демонстрация наглядных пособий. Словесные: беседа, рассказ. Игровые: дидактические игры по математики, игровая математика с использованием интерактивной доски. Практические: физкультминутка, игры с логическими блоками Дьенеша и... |
Программные задачи: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, определять направление расположения предметов от самого себя, понимать выражения: «слева», «справа», «между», «перед» и т. д. Закреплять счет в пределах 10, умение находить и называть... |
"В цирке" Конспект занятия по ФЭМП ( Старшая группа) Программное содержание : формирование представлений о ритме ( закономерности) , умения составлять простейшую закономерность из чередующихся фигур , закрепление изученных цифр и умения соотносить количество... |
Программное содержание: Обучающие задачи: • Продолжать учить детей , конструктивному мышлению: строить из простейших геометрических фигур новые, более сложные по заданному контуру. • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Досуговая деятельность к Дню защитника Отечества в группе...
5 декабря 2024 в 05:16
Сценарий новогоднего утренника «В гостях у Золушки» (для...
5 декабря 2024 в 05:12
Конспект познавательного занятия в средней группе «Мы...
5 декабря 2024 в 04:55
План-конспект «Первый раз в детский сад!»
5 декабря 2024 в 04:54
Исследование использования Видеохостинг для изучения...
5 декабря 2024 в 04:49