![]() | Наталья Сурма. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Буратино»
![]() |
Цель: Закрепление умений считать в пределах 3; развитие умения различать геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник; определять пространственные направления. Задачи: - Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить... |
Тема занятия: «Приключения Буратино». Программные задачи: Образовательные: Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку, в окружающем пространстве в процессе передвижения; Закреплять знания о днях недели и их последовательности; Закреплять знания о... |
«Буратино».
Цели: обобщить знания детей, полученные в течение учебного года. Продолжать учить сравнивать и уравнивать две группы предметов, формируя представление о равенстве и неравенстве; обозначать количество предметов цифрой. Закрепить знания о геометрических фигурах, умение... |
«Буратино в школе пешеходных наук». Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе. «Буратино в школе пешеходных наук». Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе детского сада Цель:... |
Игра –путешествие по ПДД «Научим Буратино правилам дорожного движения» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель: Закрепить знания о правилах дорожного движения Задачи: - закрепить... |
Организованно образовательная деятельность Тема: Приключения Буратино и «Сольдо» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Задачи:... |
Конспект НОД Ознакомление с окружающим. Знакомство с материалом – дерево. «Сюрприз Буратино» ( для детей младшего дошкольного возраста) С использованием инновационной технологии – экспериментирование. Воспитатель ГБДОУ детский сад №86 Приморского района... |
Программное содержание: Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о частях суток. 1. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму. Учить устанавливать соответствие между множествами, различать... |
Программное содержание: Закреплять умения и навыки детей по ФЭМП, полученные в ходе использования инновационных программ и технологий. Формирование мотивации учения, ориентированного на удовлетворение познавательных интересов, увеличение объема внимания и памяти.... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар — практикум для воспитателей
10 февраля 2025 в 22:34
Акция «Поможем птицам дожить до весны»
10 февраля 2025 в 22:32
Семинар-практикум «Профилактика агрессивного поведения у...
10 февраля 2025 в 22:31
Консультация для родителей: «Польза подвижных игр на улице»
10 февраля 2025 в 22:30
«Зима. Зимние забавы в поселке Сиверский» конспект для...
10 февраля 2025 в 22:30