Ксения Швеина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
УЧЕБНО-ИГРОВЫЕ ЗАДАЧИ: -Закрепление знания цифр, их месторасположение в числовом ряду, совершенствовать умение находить "соседей"заданного числа. -Развивать умение сравнивать числа, пользуясь знаками( больше, меньше, равно. Применять знаки с целью выражения... |
Воспитатель МБДОУ ДС КВ № 23. Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе Тема: «Как казачок путешествовал по родному краю» Программные задачи: -развивать навыки... |
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе Конспект НОД «Цветные грузовики»[ /b][/u] Цель: -Развивать у детей интерес через формирование элементарные математические представления. Задачи: -закрепление знаний о геометрической фигуре круг -закреплять... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Форма:Познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Учить обследовать формы этих фигур ( используя зрение и осязание. Ориентировка в пространстве:Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с... |
Цель: формировать у детей элементарные математические представления, воспитывать интерес к математическим занятиям, воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Задачи: 1. Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и... |
Развивать умение видеть общий признак предметов группы ( все мячи круглые, эти все красные, эти все большие и т. д) Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия много, один, по одному, ни одного; находить... |
Цель: обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: Образовательные: Дать детям представление о том, что вести счёт предметов можно в любом направлении: слева направо, справа налево, закрепить представление об образовании числа 9 и навыки счета в пределах 9.... |
Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины ( длине, ширине, высоте, величине в целом, пользуясь приемами наложения и приложения; обозначать результат сравнения... |
1. «Какой курочки не стало». Цель игры: Закрепить счет до 5; развивать зрительную память, внимание, мышление. Ход игры. Воспитатель ставит на стол 5 курочек разного... |
Конспект открытого занятия «Морское математическое путешествие» Задачи образовательных областей: Познание: • Совершенствовать счетные навыки детей. • Уметь осуществлять зрительно-мыслительный анализ способа разложения фигур. • Закрепить с детьми полученные знания в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физическое развитие детей в различных режимных моментах
25 ноября 2024 в 21:22
Квест-игра «Что? Где? Почем?»
25 ноября 2024 в 21:17
Сценарий спортивного праздника «Зарница» (на улице)
25 ноября 2024 в 21:14
Сценарий зимнего праздника по сказке Татьяны Кирюшатовой...
25 ноября 2024 в 21:13
Мини-тренинг для детей старшего дошкольного возраста...
25 ноября 2024 в 21:13