Елизавета Сальникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
1. «Какой курочки не стало». Цель игры: Закрепить счет до 5; развивать зрительную память, внимание, мышление. Ход игры. Воспитатель ставит на стол 5 курочек разного... |
Дидактическая игра "Светит-светит светофор" для младшего дошкольного возраста Цель: - учить узнавать и называть цвет; - развивать и корректировать цветовое... |
Обновление системы дошкольного образования с учетом ФГОС, ставит перед педагогами задачу воспитания у дошкольников предпосылок «нового человека», конкурентоспособной личности, успешно реализующей себя в профессиональной среде, обладающей чертами: исследователей,... |
Дидактические игры.
Уважаемые коллеги! Продолжаю делиться с Вами своим практическим опытом. Готовясь с детьми к Осенним утренникам, разучивала с подготовительной группой "Дождливую... |
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию интересное наглядное пособие для разбора песни на части: вступление, 1 куплет, припев, проигрыш, 2 куплет, припев, проигрыш,... |
Рассмотрев разные макеты дидактического материала я решила изготовить для своих ребят пособие четырех сезонов года. Дети активно помогали и вот что у нас получилось.... |
Ирина Блинкова Дидактическая игра «Что лишнее? » ( овощи, фрукты, ягоды. Разработала воспитатель Блинкова Ирина Васильевна. Игра "Что лишнее? " предназначена для детей 4-6 лет. Рекомендована для использования с группой ( подгруппой) детей в процессе НОД ( как... |
Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей Музыкальное воспитание имеет важное значение в эстетическом и нравственном становлении личности ребенка. В процессе восприятия музыки у ребенка развивается познавательный интерес, эстетический вкус,... |
Консультация для воспитателей. Формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования. Речевая деятельность немыслима без познания, без освоения ребенком окружающего мира. С 1 января 2014 года в силу вступил Федеральный Государственный... |
Цели: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх; учить распознавать эмоциональные проявления других людей по различным... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кратковременная практика «Судоку для дошкольников»
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03