Марина Агуреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Признаки весны
Цель: закрепить знания детей о признаках весны. Задачи: 1) Расширять представление о весне, как о времени года. 2) Обогащать словарный запас по весенней тематике: проталина, капель, почки. Развивать речь, мышление. 3) Формировать заботливое отношение к живой... |
Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Весна. Признаки весны». Образовательные задачи: Закрепить и усовершенствовать знания детей о весне, о весенних признаках; умение детей отвечать на вопрос полным ответом, познакомить с новыми словами... |
Ход занятия: Загадка: Рыхлый снег На солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи голоса Значит, К нам пришла… ( Весна) Молодцы, вы легко догадались, что сегодня мы будем говорить о весне, о признаках, по которым мы определяем наступление этого времени... |
Признаки весны.
Задачи: Уточнить и обобщить признаки весны. Активизировать и расширить словарный запас по данной теме. Получать положительные эмоции от самостоятельно выполненной... |
Воспитатель - Гильц Людмила Николаевна КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕ- МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ ». Программные задачи: 1. Продолжать формировать предоставление детей о временах года. 2. Познакомить с названиями весенних месяцев.... |
весна. признаки весны. Реализация содержания программы в образовательных областях:"познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие". Виды деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно... |
Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление о марте, как о месяце... |
Цели: закрепить знания детей о времени года «весна»; закрепить умение выделять признаки весны; совершенствовать умение подбирать определения к именам существительным; продолжать развивать связную речь детей, двигательную активность, мышление, память; воспитывать... |
Конспект открытой интегративной НОД в группе компенсирующей направленности по теме: «Основные признаки весны». Алещенко Ольга. Конспект открытой интегративной НОД в группе компенсирующей направленности по теме: «Основные признаки весны». Цель: Обогащять и... |
Конспект игрового занятия по ФЦКМ квест-игра «Признаки весны» ( Старшая группа) Составила: Кормителева Лорэна Эдуардовна. Цель: Развитие наблюдательности, внимания, логического мышления; обогащение словарного запаса; развитие речи. Задачи: Образовательные: 1.... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Прогулка — это весело!
3 февраля 2025 в 04:53
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08