Ирина Надымова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о четырехугольниках: квадрат, прямоугольник; 2. Учить выделять их сходство и различие; 3. Закреплять навыки порядкового счета. Коррекционные: 1. Коррекция мышления на основе умения детей отгадывать загадки,... |
Театрализовано-игровая программа «С Днем рожденья тебя! » Мишка: Здравствуйте, ребята! Узнали меня? ( отвечают) Правильно! Ребята, а кто помнит какое сегодня число? ( Отвечают) Ой, ой, ой! Мне пора спать, а то итак задержался, а во всем виновата Маша! Всё время меня... |
Цель: Формирование у детей чувства сострадания. Задачи: - Учить детей различать добро и зло. - Коррекция ВПФ посредством сохранных анализаторов. - Содействовать развитию у воспитанников чувства сострадания. Оборудование и материалы: альбомные листы, карандаши,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Содержание лэпбука «Забавные шипелки»: 1. «Ветерок» Цель: Вырабатывание целенаправленной воздушной струи. Ребенок дует на ленточки, представив себя «ветерком,... |
«День варенья» Представление для детей с ОВЗ. ( под звук Моторчика выбегает Карлсон) КАРЛСОН: Посторонись! Посадку давай! Посадку говорю, давай! Ээээй! ( пробегает круг и на середине зала останавливается) Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку... |
Конспект НОД Тема: «В гостях у бабушки Федоры». Задачи Образовательные: Закреплять знания детей о названиях, назначении посуды ( чайная, столовая, кухонная) и материале из которого сделана посуда; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде.... |
На занятии использована презентация ( флипчарт) для интерактивной доски. Возможности презентации предполагают взаимодействие детей с интерактивной доской. Тема: «Классификация одежды, письмо слов». Программное содержание. Коррекционно-обучающие: упражнять в... |
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка, имеющего задержку психического развития Возраст 5 лет По итогам мониторинга у ребенка очень слабо развиты все познавательные процессы: слуховое восприятие, внимание, слуховая и долговременная память, мышление.... |
Семинар – практикум Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношен ия. [/b] Грамотная, чёткая чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям логопедов,... |
Задачи: Образовательные: -совершенствовать навык рассказывания по теме; -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи. Коррекционные: -актуализировать и активизировать словарь; -упражнять в подборе родственных слов; -учить распространять... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие педагогов с родителями по вопросам...
22 января 2025 в 15:58
Консультация для родителей «Кто такие Нехочухи»
22 января 2025 в 15:51
Сценарий выпускного праздника в ДОУ
22 января 2025 в 15:50
Игры по формированию сенсорных эталонов слухового...
22 января 2025 в 15:48
Дидактическая игра «Назови ласково» для разных возрастных...
22 января 2025 в 15:47