Приложение МААМ

Юнус Сафаров. Блог

Автор блога: Юнус Сафаров
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Речевое развитие дошкольников. Игры-драматизации как средство целенаправленного развития речевой сферы дошкольника
Речевое развитие дошкольников. Игры – драматизации как средство целенаправленного развития речевой сферы дошкольника. Цель: эффективность влияния игры - драматизации на успешность речевого развития детей. Задачи: 1. Развивать речевое дыхание и правильную...

Подборка дидактических игр для развития «Сенсорных способностей детей раннего возраста»
Я хотела бы выразить благодарность сайту "МААМ. RU" , за то что есть у нас возможность делиться опытом и перенимать опыт у коллег. Очень много полезных и познавательных...

Опыт работы «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей»
Прекрасна речь, когда она как ручеек, Бежит среди камней, чиста, нетороплива, И ты готов внимать ее поток, и восклицать: «О, как же ты красива ! ». [/i]...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Роль педагога во взаимодействии с семьёй на современном этапе развития образования
РОЛЬ ПЕДАГОГА ВО ВЗАИМОДЕЙ СТВИИ С СЕМЬЁЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ The role of the teacher in collaboration with the family at the present stage of development of education Белимовой А. А. г. Чита Е. А.  аркин: "Ребёнок, должен сознавать и...

Фотоотчет «Развитие мелкой моторики у детей двух-трех лет»
В нашей группе был проведен мастер-класс на тему "Развитие мелкой моторики у детей 2-3 лет. Родители вместе с детьми принимали участие. Мы рассказали родителям какие есть...

Использование современных кейс-технологий для коммуникативного развития студентов
«Использование современных «Кейс — технологий» для коммуникативного развития студентов при изучении междисциплинарного курса теоретические и методические основы воспитания детей раннего возраста. В. А. Сухомлинский писал: «Каждый учитель, независимо от того, какой...

Развитие индивидуальных возможностей детей посредством интегрированных форм воспитания и обучения (от 4 до 5)
РМО воспитателей разновозрастных групп с приглашением молодых специалистов. Круглый стол. Тема: Развитие интеллектуальных, коммуникативных, творческих и индивидуальных возможностей через интегрированные формы построения образовательного процесса. Сообщение....

Художественно-эстетическое развитие  (рисование) в средней группе «Яички простые и золотые» (региональный компонент)
Целевые ориентиры: ребенок владеет навыком рисования и раскрашивания овальной формы; умеет эмоционально и тактично оценивать работы свои и своих товарищей, выбирать лучшие с эстетической точки зрения. Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое...

Речевое развитие. Составление рассказа «Труд взрослых на полях Кубани» (региональный компонент)
Целевой ориентир: ребенок составляет не¬большой рассказ, правильно произносит слова со звуком [ц] Приоритетная образовательная область: речевое развитие; в интеграции образовательных областей: «познавательное развитие», «физическое развитие». Технологии, методы,...

Взаимодействие с семьей в развитии мелкой моторики рук посредством нетрадиционного рисования
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 КВ» Консультация для родителей на тему: «Взаимодействие с семьей в развитии мелкой моторики рук посредством нетрадиционного рисования». Воспитатель МДОУ «Д/сад №7 КВ» Кирилова Г....

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД