марина тюленева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Актуальность Дыхательный аппарат включает в свой состав грудную клетку с расположенными в ней легкими, трахеей и бронхами, а также диафрагму и мышцы брюшного пресса.... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» ( конструирование) Цель: Знакомить с понятиями энергия, сила, трение, вращение. Ввести понятия выталкивающая сила, тяга и толчок, энергия ветра. Задачи:... |
Совсем недавно мы с мужем сделали себе подарок на юбилей ( нам обоим в начале исполнилось ноября по 55. В качестве подарка устроили себе поездку в столицу Азербайджана -... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Программные задачи: Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, с причиной возникновения ветра – движение воздушных масс. Познакомить с ролью в жизни живых организмов, в том числе и человека. Уточнить представление о свойствах воздуха: горячий... |
Продолжаю свой рассказ о путешествии по столице Азербайджана, - городе Баку . В последний день отдыха мы отправились в Культурный Центр Гейдара Алиева. Это одно из... |
Программное содержание : 1 Уточнить представление детей о таком явлении опадают листья; Продолжать закреплять умение детей различать листья разных деревьев. Активизировать употребление сложных прилагательных, определяющих окраску листьев( темно-красный,... |
Цель: учить изображать дерево в ветреную погоду. Воспитывать умение видеть изменения в окружающей природе при различных погодных условиях. Закреплять навыки работы с... |
Тема: Наблюдение за ветром. Цель: продолжить знакомство с таким природным явлением, как ветер; вырабатывать наблюдательность посредством составления характеристики... |
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему «Ветер- ветерок» Составила воспитатель: Шурховецкая И. А. Цель: Ознакомление детей с явлениям природы ветром. Учить отражать ребят в рисунке динамику ветра закрученными линиями.... |
Мы с детьми проходили тему "Ветер". Говорили очень много, рассматривали различные иллюстрации. И вот я спрашиваю: "А дома у кого-нибудь есть ветер"? Конечно же, все... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29