МААМ-картинки

Аня Константинова. Блог

Автор блога: Аня Константинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш] и букв С-Ш»
План-конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков и букв С-Ш». Тема: «Дифференциация звуков С-Ш». Ребенок: Маша, 6 лет 2 месяца, ОНР, 3 уровень. Цель занятия: закрепление навыка различения звуков и букв С-Ш. Задачи: • Упражняться в...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словосочетаниях и предложениях»
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия: «Автоматизация звука [Л ]в словосочетаниях и предложениях на основе сюжета сказки Золушка» Автор: Лайчук Наталия Петровна, учитель - логопед ГБДОУ "Детский сад №90", г. Севастополь Программное содержание....

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]»
План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]». Тема: «Автоматизация звука [Ш]» Ребенок: Маша, 5 лет. 6 месяцев, ОНР ( 3 уровень) Цель занятия: Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях. Задачи: • Вырабатывать движение...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального коррекционного занятия по автоматизации звука [р] «Путешествие в цирк»
Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребенком дошкольного возраста, на этапе автоматизации звука [р] в словах, предложениях. Тема: «Путешествие в цирк». Цель: автоматизация звука [р] в словах и предложениях Задачи: - повышать речевую активность -...

Конспект группового логопедического занятия для учащихся 1 класса с ОНР «Дифференциация звуков [Ж]-[Ш]»
Конспект группового логопедического занятия для учащихся 1 класса с ОНР. Тема занятия: «Дифференциация звуков Ж-Ш». Цель занятия: закрепление навыка различения звуков Ж-Ш. Задачи занятия: 1. Повторить правильный уклад органов артикуляции 2. вырабатывать четкое...

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе. Автоматизация звуков в словах и фразах
Тема: Автоматизация звуков в словах и фразах Цель: автоматизация звука Л в словах и предложениях. Коррекционно-образовательные: - закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука Л, - закреплять правильное произношение звука [л] в словах и...

Конспект занятия в рамках Недели юмора и смеха «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Задачи: 1. упражнять детей в дифференциации звуков [с]-[ш], в правильной артикуляции этих звуков; 2. способствовать формированию умения составлять схему слова, проводя звуковой анализ; 3. продолжать знакомить детей с праздником 1 апреля; 4. формировать умение...

Логопедическая сказка «Загадки Свистелочки и Шипелочки». Дифференциация свистящих и шипящих согласных звуков
Совместное занятие учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшей группы с нарушениями звуковой стороны речи и их родителями в рамках школы для родителей «Навстречу друг другу». Цель: знакомить родителей с различными методами и приемами по подготовке к обучению...

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация звуков Ш — Ж»
ТЕМА: Дифференциация звуков Ш – Ж. ЗАДАЧИ: - учить детей дифференцировать звуки Ш – Ж по глухости-звонкости в слогах, словах и предложениях; - совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов; - развивать зрительное и слуховое внимание. ОБОРУДОВАНИЕ:...

Консультация для родителей «Условия формирования у детей навыков правильного звукопроизношения в семье с детьми 3-х лет»
Уважаемые родители! В последнее время наблюдается явление, когда речь детей не соответствует их возрасту. И мы взрослые должны помочь своему ребенку и не откладывать на завтра, что все произойдет само собой и случится чудо, что наш малыш сразу заговорит. Малышу нужно...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД