МААМ-картинки

Оксана Шандра. Блог

Автор блога: Оксана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Доклад «Развитие креативности как профессионально значимого качества педагога»
«Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги» А. С. Макаренко Введение: Большие и сложные проблемы социального прогресса нашего общества ставят современного человека перед...

Доклад «Развитие социально-коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста»
Содержание 1. Введение 3 2. Актуальность темы 5 3. Общение и коммуникация 6 4. Заключение 10 5. Список используемой литературы 11 6. Приложение 1 12 1. Введение Дошкольное детство - короткий, но очень важный период становления личности. В...

Роль книги в речевом развитии ребенка
То, чему мы привыкли в детстве удивляться и сочувствовать, оставляет в нем глубокие следы, и не для одного человека любимый герой детства сделался потом невидимым и иногда несознаваемым руководителем жизни. ( К. Д. Ушинский) Проблема развития речи - является...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Тетрадь по самообразованию «Влияние художественной литературы о природе на духовно-нравственное развитие ребёнка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 7 «УЛЫБКА» г. Балаково Саратовской области «Тетрадь по самообразованию» Макаева Наталья Ипполитовна ( Ф. И. О. педагога) 16 лет 1 ( стаж работы) ( кв. категория) Тема: «Влияние...

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В волшебном лесу»
Тема: «В волшебном лесу». Цель: закреплять знания детей о жизни диких животных и птиц зимой, рассказать о том, как живая природа приспосабливается к условиям зимы; развивать связную речь, обогащать словарь; развивать воображение, фантазию, логическое мышление....

Отчет по самообразованию «Формирование речи детей посредством игровой деятельности во второй группе раннего развития»
В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества- речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить и к трем годам довольно свободно объесняется с окружающими. Чтобы маленькие дети овладели необходимыми движениями,...

Анализ парциальных программ для осуществления вариативной части. «Речевое развитие»
III. Образовательная область «Речевое развитие» 3. 1 Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду Автор: О. С. Ушакова Возрастной контингент – от 3 до 7 лет. В основе системы лежит комплексный подход, разработана методика, направленная на...

Анализ парциальных программ для осуществления вариативной части. «Художественно-эстетическое развитие»
IV. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 4. 1 Программа «Цветные ладошки» Автор: И. А Лыкова Возрастной контингент – от 2 до 7 лет. Цель программы - формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и...

Консультация для педагогов «Игры для сенсорного развития детей 2–3 лет»
Познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения ( отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности при непосредственном...

Анализ парциальных программ для осуществления вариативной части. «Познавательное развитие»
II. Образовательная область «Познавательное развитие" 2. 1 Программа «Наш дом – природа» Автор: Н. А. Рыжова Возрастной контингент – от 5 до 7 лет. Цель программы, воспитывать с первых лет жизни гуманную, социально-активную, творческую личность, способную понимать и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД