МААМ-картинки

Эльзара Османова. Блог

Автор блога: Эльзара Османова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Отчет по самообразованию «Формирование речи детей посредством игровой деятельности во второй группе раннего развития»
В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества- речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить и к трем годам довольно свободно объесняется с окружающими. Чтобы маленькие дети овладели необходимыми движениями,...

Тетрадь по самообразованию «Влияние художественной литературы о природе на духовно-нравственное развитие ребёнка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 7 «УЛЫБКА» г. Балаково Саратовской области «Тетрадь по самообразованию» Макаева Наталья Ипполитовна ( Ф. И. О. педагога) 16 лет 1 ( стаж работы) ( кв. категория) Тема: «Влияние...

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В волшебном лесу»
Тема: «В волшебном лесу». Цель: закреплять знания детей о жизни диких животных и птиц зимой, рассказать о том, как живая природа приспосабливается к условиям зимы; развивать связную речь, обогащать словарь; развивать воображение, фантазию, логическое мышление....

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Консультация для педагогов «Игры для сенсорного развития детей 2–3 лет»
Познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения ( отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности при непосредственном...

Анализ парциальных программ для осуществления вариативной части. «Речевое развитие»
III. Образовательная область «Речевое развитие» 3. 1 Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду Автор: О. С. Ушакова Возрастной контингент – от 3 до 7 лет. В основе системы лежит комплексный подход, разработана методика, направленная на...

Анализ парциальных программ для осуществления вариативной части. «Художественно-эстетическое развитие»
IV. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 4. 1 Программа «Цветные ладошки» Автор: И. А Лыкова Возрастной контингент – от 2 до 7 лет. Цель программы - формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и...

Анализ парциальных программ для осуществления вариативной части. «Познавательное развитие»
II. Образовательная область «Познавательное развитие" 2. 1 Программа «Наш дом – природа» Автор: Н. А. Рыжова Возрастной контингент – от 5 до 7 лет. Цель программы, воспитывать с первых лет жизни гуманную, социально-активную, творческую личность, способную понимать и...

Самообразование как стимул для повышения профессионального мастерства педагога и развития его личности в условиях реализации
Слайд 2. Федеральный закон от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступивший в силу с 1 сентября 2013 г, внёс ряд существенных изменений в систему образования Российской Федерации и, в частности, в дошкольное образование, которое...

«Социально-коммуникативное развитие». Анализ парциальных программ для осуществления вариативной части
№ Название, автор парциальной программы Аннотация 1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие" 1. 1 Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авторский коллектив: Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева. Возрастной контингент...

Развитие элементов логического мышления дошкольников посредством логико-математических игр
Мастер – класс Головиной Ирины Анатольевны на тему «Развитие элементов логического мышления дошкольников посредством логико-математических игр» Слайд 1. Основным направлением моей работы является «Развитие элементов логического мышления дошкольников посредством...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД