Папки-передвижки

Оксана Дубинина. Блог

Автор блога: Оксана Дубинина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий

План-конспект НОД «Звуки [Х]-[Х’]» (старшая логопедическая группа)
« Звуки Х-ХЬ » Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: -учить детей характеризовать звуки Х-ХЬ по акустическим и артикуляционным признакам; -развивать...

Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков [К] — [Х]» (подготовительная группа).
Цель: занятия: дифференциация согласных звуков К - Г. Задачи. Коррекционно-образовательные:  - учить дифференцировать звуки Г-К по акустико-артикуляторным признакам;  - закреплять понятий «твердый – мягкий» звук;  - закреплять...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Звук и буква Х»
Цель – закрепление и автоматизация правильного произношения звука Х в слогах, словах, фразах. Задачи: Воспитательные. Воспитывать у детей самостоятельность и навыки...

Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий

Комплексное логопедическое занятие «Зима. Звуки [х], [х’]. Буква X»
Комплексное логопедическое занятие "Зима. Звуки [х], [х']. Буква X" Цели занятия: Образовательная: 1. Учить детей характеризовать звуки Х-Х’ с опорой на акустические и артикуляционные признаки. Познакомить с буквой «X». 2. Расширять и углублять представления...

НОД по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Дифференциация звуков [г] и [х]»
Тема: ЗКР. Дифференциация звуков «г», «х». Цели: 1. упражнять детей в произношении звуков «г» и «х» отдельно, в слогах и в словах; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слово на заданный звук. 2. Совершенствовать слуховое внимание, укреплять...

Непосредственно образовательная деятельность «Что такое Новый год? Звук [Х] и буква Х»
Непосредственно образовательная деятельность "Что такое Новый год? Звук и буква "Х". Задачи: 1. Вызывать у детей желание пробовать себя в разных ролях в процессе...

Конспект занятия «Звуки [Х], [Х’]»
Тема: Звуки [Х], [Х']. Буква Х. Цель: закрепление навыка различения и произношения звуков Х, Х'. Задачи: • Закрепить навык различения и правильного произношения звуков Х, Х' в слогах, словах, фразах; • Развивать фонематический слух; • Работать над предложением; •...

Конспект ОД «Звуки [Х] — [Х’]. Буква Х»
Тема: «Звуки Х – Х’. Буква Х. » Цель: Познакомить детей со звуками Х - Х’ буквой Х. Дифференциация звуков Х – Х’, формирование фонематического восприятия на основе выделения звуков Х – Х’ из ряда слов текста, формирование ассоциативного внимания, работа над слоговой...

Конспект занятия «Звуки [К], [Х]»
Тема: Звуки [К], [Х]. Цель: закрепление навыков различения и произношения звуков К, Х. Задачи: • Закрепить навыки различения и произношения звуков; • Развивать фонематический слух; • Упражнять в употреблении количественных числительных в косвенных падежах с...

Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы с ОНР на тему «Звуки [Х], [Х’] и буква Х»
Цель: Закрепление знаний о звуках Х-Хь, знакомство с буквой Х. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепление знаний о звуках Х — Хь, знакомство с буквой Ха; -Закрепление умения соотносить звук с буквой; - Закрепление зрительного образа буквы;...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД