марина Кутырева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Цель: выявить и закрепить знания детей о свойствах объектов неживой природы, развивать логическое мышление, умение анализировать, обобщать, делать выводы, умение решать логические задачи. Оборудование: волчок, конверты с вопросами, «черный ящик», рисунки с... |
Образовательная область « Познание» Тип: интеллектуально-развивающий Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Программное содержание: -развивать познавательный интерес и любознательность к окружающему миру, к экообъектам в... |
Цель: развивать интерес ко всему живому, окружающему нас; выявление зависимости состояния почвы от погодных условий. Ход наблюдения: - Рассмотрите землю, потрогайте руками, какая она: теплая ( ее нагрело солнце) , сухая ( рассыпается в руках) , цвет (... |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Непосредственно-образовательная деятельность ( НОД) «Лаборатория неживой природы» ( младшая группа) Пробле ма: Как познакомиться с неживой природой? Исследуемый объект «Воздух». Цель: формировать познавательную активность детей; продолжать знакомить детей с... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега; учить устанавливать простые причинно-следственные связи, отвечать на поставленные вопросы. 2. Активизировать ласкательные существительные и обогащать словарный запас... |
Тема: «Ознакомление детей с живой и неживой природой» Возраст 6-7 лет Цель. Развивать интерес и любознательность к окружающему миру, учить логически мыслить, расширять словарный запас. Программное содержание. Знакомить детей с законами неживой природы, учить... |
Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи. Конспект подготовила воспитатель МБДОУ №1 "Ладушки" Чувашова Раиса Леонидовна. Тема: "Разнообразие природы - живая и неживая". Цель занятия: знакомство с живой и неживой природой. Образовательные... |
Образовательная деятельность по проекту «Лаборатория неживой природы» ( младшая группа) Проблема: Как познакомиться с неживой природой? Исследуемый объект «Вода».... |
Тема: «Предметы природного и рукотворного мира» Программное содержание: учить детей различать и называть предметы природного и рукотворного мира, обобщающим словом, понимать вопрос воспитателя, отвечать на него. Развивать мышление, внимание, речь, память детей.... |
Цель. познакомить детей с явлением неживой природы -грозы, его происхождением, развивать любознательность, учить правила безопасного поведения во время грозы. Материалы и оборудование :иллюстрации с изображением грозовых туч, схема движения облаков, лист бумаги и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности на...
29 ноября 2024 в 14:12
Техника «Изонить» как современная форма организации детских...
29 ноября 2024 в 14:11
РППС по теме проекта «В гостях у сказки»
29 ноября 2024 в 13:57
Занятие по РЭМП «Сравнение по величине, ориентировка в...
29 ноября 2024 в 13:54
Городецкая роспись доски
29 ноября 2024 в 13:53