МААМ-картинки

марина Кутырева. Блог

Автор блога: марина Кутырева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Итоговое занятие по ознакомлению с неживой природой в форме игры «Что? Где? Когда?»
Цель: выявить и закрепить знания детей о свойствах объектов неживой природы, развивать логическое мышление, умение анализировать, обобщать, делать выводы, умение решать логические задачи. Оборудование: волчок, конверты с вопросами, «черный ящик», рисунки с...

Конспект совместной исследовательской деятельности с неживой природой детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет)
Образовательная область « Познание» Тип: интеллектуально-развивающий Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Программное содержание: -развивать познавательный интерес и любознательность к окружающему миру, к экообъектам в...

Занятие-прогулка в средней группе «Наблюдение за неживой природой (почва и песок)»
Цель: развивать интерес ко всему живому, окружающему нас; выявление зависимости состояния почвы от погодных условий. Ход наблюдения: - Рассмотрите землю, потрогайте руками, какая она: теплая ( ее нагрело солнце) , сухая ( рассыпается в руках) , цвет (...

Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Конспект НОД в младшей группе «Лаборатория неживой природы»
Непосредственно-образовательная деятельность ( НОД) «Лаборатория неживой природы» ( младшая группа) Пробле ма: Как познакомиться с неживой природой? Исследуемый объект «Воздух». Цель: формировать познавательную активность детей; продолжать знакомить детей с...

Конспект открытого занятия «Зимние явления в неживой природе» (младшая группа)
Программное содержание: 1. Познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега; учить устанавливать простые причинно-следственные связи, отвечать на поставленные вопросы. 2. Активизировать ласкательные существительные и обогащать словарный запас...

Ознакомление детей с живой и неживой природой. Конспект занятия для детей подготовительной группы
Тема: «Ознакомление детей с живой и неживой природой» Возраст 6-7 лет Цель. Развивать интерес и любознательность к окружающему миру, учить логически мыслить, расширять словарный запас. Программное содержание. Знакомить детей с законами неживой природы, учить...

«Разнообразие природы — живая и неживая». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе
Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи. Конспект подготовила воспитатель МБДОУ №1 "Ладушки" Чувашова Раиса Леонидовна. Тема: "Разнообразие природы - живая и неживая". Цель занятия: знакомство с живой и неживой природой. Образовательные...

Конспект НОД в младшей группе «Вода» в рамках проекта «Лаборатория неживой природы»
Образовательная деятельность по проекту «Лаборатория неживой природы» ( младшая группа) Проблема: Как познакомиться с неживой природой? Исследуемый объект «Вода»....

Конспект НОД по ФЦКМ для детей младшего дошкольного возраста «Предметы рукотворного и природного мира»
Тема: «Предметы природного и рукотворного мира» Программное содержание: учить детей различать и называть предметы природного и рукотворного мира, обобщающим словом, понимать вопрос воспитателя, отвечать на него. Развивать мышление, внимание, речь, память детей....

«Явление неживой природы. Гроза». Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе
Цель. познакомить детей с явлением неживой природы -грозы, его происхождением, развивать любознательность, учить правила безопасного поведения во время грозы. Материалы и оборудование :иллюстрации с изображением грозовых туч, схема движения облаков, лист бумаги и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД