таня Гуцуляк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Железная дорога, поезд. Конспекты
Цель: воспитание духовно – нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своей необъятной Родины. Задачи: Познавательное развитие – познакомить детей с климатическими зонами России ( Север – тундра, Юг – горы, Средняя полоса – степь, смешанные... |
Цель: Активизировать мыслительную деятельность, формировать интеллектуальные способности у детей. Задачи: Образовательные: • Систематизировать знания о составе чисел первого десятка. • Способствовать умению отгадывать загадки на сложение и вычитание. • Закреплять... |
Итоговое занятие. Старшая группа. Путешествие в чудесный лес, на поезде. Цель: Продолжать формировать бережного отношения к животному миру и природным богатствам нашей планеты. Закрепить счет в приделах 7 и числовой ряд, развивать фантазию в лепке. Оборудование:... |
Железная дорога, поезд. Конспекты
Цель: сформировать у детей понятия один-много, больше-меньше при помощи матрешек и строителя; Задачи: 1. Объяснить детям, что такое локомотив, паровоз и вагончики; 2. Дать понять детям что такое «один» вагончик, а сколько «много», сколько матрешек войдет в один... |
Старший возраст ( 5-6 лет) «Вот поезд наш едет, колеса стучат. » Веселова Александра Владимировна воспитатель МБДОУ «Детский сад» № 47 Цель: Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений об окружающем мире пластическими средствами в лепных поделках и... |
Итоговая непосредственная образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «Волшебное путешествие на поезде». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цель: • Закрепить понятие о... |
Программные задачи: Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию. Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику. Закреплять умение вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с... |
Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: 1. Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей. 2. Упражнять в рисовании карандашом и аккуратном закрашивании красками, не выходя за пределы контура. 3.... |
Конспект НОД по математическому развитию детей старшего дошкольного возраста. Программные задачи: 1. Продолжать учить считать в пределах 10 и формировать счетные навыки. 2. Познакомить с образованием числа «7». 3. Продолжать учить сравнивать числа «5» и «6», «6» и... |
Дети выстраиваются за педагогом. Начинается движения. Педагог сопровождает движения "поезда" песенкой: Наш весёлый паровоз ребятишек в лес привёз На полянке и в лесочке разные лежат листочки. Вот поезд наш мчится, колеса стучат. А в поезде наши ребята сидят Поезд... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник «День арбуза»
23 января 2025 в 17:24
«Путешествие в прошлое телефона». Конспект занятия по...
23 января 2025 в 17:21
«Зимующие птицы». Конспект логопедического занятия для...
23 января 2025 в 17:15
Консультация для педагогов «Сюжетно-дидактические игры с...
23 января 2025 в 17:10
Логопедическая игра-бродилка «Автоматизация [Л] и [Р]»
23 января 2025 в 17:05