Татьяна Козлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры. Консультации для педагогов
Работая с детьми, проводя изучение особенностей развития детей, я отметила, что активность детей на занятиях, в повседневной жизни часто носит воспроизводящий характер. Дети почти не задают встречных вопросов. После занятий не всегда пытаются продолжать разговор на... |
Доклад на педсовет 03. 02. 2015г. Значение игры в воспитании ребенка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего. Большинство педагогов расценивают игру как серьезную и нужную для ребенка деятельность. В истории зарубежной и русской... |
Дидактические игры как средство формирования безопасного поведения в быту у детей среднего и старшого дошкольного возраста Автор: Чумак Елена Вячеславовна Безопасность жизни ребёнка и охрана его здоровья – одна из актуальных задач дошкольного образования. При этом... |
Дидактические игры. Консультации для педагогов
Проект «Формирование операций словоизменения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи, посредством дидактических игр» Продолжительность проекта: групповой, долгосрочный. Тип проекта: практико-ориентированный. Направление: речевое. Участники проекта:... |
Использование дидактических игр способствует: развитию познавательных способностей, в процессе игр дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся у них представления о предметах и явлениях родной природы, растениях, животных, Республики Марий Эл. При этом игры... |
Тезаурус понятия "Подвижная игра с дидактической направленностью содержит два основных структурных компонента: а) мотивационный компонент , б) операционный компонент . Мотивационный компонент включает:-разьяснение детям цели подвижной игры с дидактической... |
Ситуация: что выберет ребёнок – игру или занятие? Конечно, игру. И воспитатель вместе с ребёнком начинает игру, хотя стоит задача провести работу по речевому развитию ребенка - дальнейшему формированию грамматического строя речи, например, согласование имён... |
Дидактические игры – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. В теории и практике дошкольного воспитания существует классификация дидактических игр:  С игрушками и предметами;  Настольно- печатные; ... |
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ ″Требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу, издательской продукции1" Игровая деятельность ( сюжетно-ролевые игры и игры с правилами. Материал для сюжетной игры классифицируется, исходя из его сюжетообразующей... |
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий» В. А. Сухомлинский. Взрослые не перестают удивляться, как много может усвоить, запомнить ребенок, в первые годы жизни. Период дошкольного... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Полезные игры для детей с тяжёлым нарушением речи в...
29 января 2025 в 03:20
Занятие по ФЦКМ в первой младшей группе в первой младшей...
29 января 2025 в 02:43
Конспект ОД в группе младшего возраста по развитию речи....
29 января 2025 в 02:40
Сценарий театральной постановки для детей 5-го года жизни...
29 января 2025 в 02:20
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
29 января 2025 в 01:49