Екатерина Сергова
Конкурсы для детей. Нужны ли они?
▼ Скачать + Заказать документы
Почти все специалисты по психологии и преподаватели нередко выступают против состязаний, олимпиад, конкурсов и иных форм конкурентного взаимодействия ребят. Вот лишь только жизнь, как правило, не интересуется у нас, о том что желаем мы или же нет, с кем-то соперничать, она элементарно поминутно погружает всякого в бездну состязаний и противоборств. Обычно так выстроены и биологическая, и социально-культурная стороны нашего существования.
Публикация «Конкурсы для детей, Нужны ли они?» размещена в разделах
Возможно создавать вид, собственно что этого нет и прилежно ограждать малыша от самых различных конкурентных форм взаимодействия с окружающими, от соревнований (конкурсов) : умственных, художественных, спортивных. Так как соперничество нередко наружно смотрится негуманно и в том числе и жестоко! Выигравший малыш имеет возможность зазнаться, а проигравший иногда тянет не шуточные потрясения. В ходе состязаний ребятами завладевает множество мощных позитивных и негативных впечатлений, они радуются, расстраиваются и в том числе и хнычут. И почти все педагоги ликвидируют из способов воспитания соперничество.
При данном остаются без интереса очевидные вещи - понятие «успех» не ведомо что, кто не переживал поражений, положение чувственного комфорта не имеет возможность по достоинству расценить тот, кто, но бы один не переживал чувственный дискомфорт. А неужели преодоление ребенком настоящих проблем не считается важным элементом всякого воспитательного процесса?
Давайте задумаемся – как отразится огораживание от состязаний на развитии общественного разума ребенка? Навык побед и поражений, приобретаемый в ходе всевозможных соревнований очень важен для последующей жизни, без него наивно планировать на образование создателя, не боящегося актуальных проблем. В ходе состязания малыш создает личное представление о собственных способностях, самоутверждается, обучается рисковать, выигрывать и, собственно что тем более принципиально - проигрывать, покупает «опыт благоразумного авантюризма». При данном особенной воспитательной ценностью владеют проигрыши, одного битых давали…».
Определенную значимость всем данным рассуждениям присваивают выводы последних изучений в области психологии детской одаренности. Сообразно им, то, собственно что назовут ныне непривычными определениями – «эмоциональный» или же «социальный» разум гарантирует на 80% вероятность больших достижений в жизни (а не степень познаний, и в том числе и не отвлеченный разум – «IQ» и не креативность, как являлось в ХХ веке). Естественно беседа об чувственном уме – отдельное содержание. Отмечу лишь только, собственно что под данным знают: само мотивацию, стабильность к разочарованиям, контроль над чувственными вспышками, умение открещиваться от наслаждений, регулировка настроения и умение не подавать переживаниям глушить дееспособность мыслить, сопереживать и верить.
Для становления личных данных соперничество - непременное средство. По этому то различные олимпиады, состязания, спортивные конкурсы обычно рассматриваются как действующие пути выявления и реализации нестандартных вероятностей молодых дарований.