Лучший педагог года

Юлия Раянова. Блог

Автор блога: Юлия Раянова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ткань. Свойства и виды ткани

Конспект занятия в старшей группы «Ознакомление со свойствами и качествами тканей»
Программные задачи: Закреплять и дополнять знание о разных видах ткани искусственных и натуральных, их внешний вид, качества назначение. Учить обследовать ткани: производя с ними некоторые практические действия. Делать выводы на основе результатов работы. Закреплять...

Конспект занятия по предметному окружению «Что лучше ткань или бумага» для воспитанников второй младшей группы
Цель: Создание условия для ознакомления детей с общими в представления об отношении между материалом, из которого изготовлен предмет, способом использования предмета. Задачи: o Учить устанавливать отношение между материалом, из которого изготовлен предмет. o...

Конспект НОД в средней группе по ОО «Художественное творчество» по теме «Роспись цветной тушью по ткани»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме «Роспись цветной тушью по ткани» Задачи: Образовательные: 1. Побуждать составлять узоры на готовых формах. 2. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Развивающие: 1....

Ткань. Свойства и виды ткани

Конспект занятия по разделу «Ребенок и окружающий мир» в средней группе «Свойства ткани»
Задачи: Формировать у детей представления о тканях, их разнообразии, качестве и свойствах. Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи через игры – эксперименты. Активизировать словарь ( цветная, однотонная, гладкая, шероховатая. Развивать...

Дидактическое пособие «Знакомство с тканями, или Волшебные лоскутки»
Знакомство с тканями или волшебные лоскутки. Цель: познакомить детей с разными видами тканей; пробудить устанавливать причинно-следственные связи между...

Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Что лучше-бумага или ткань?»
Программное содержание: Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Способствовать умению у детей устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет. Материалы: Кукла Даша, одетая в платье из ткани; кукла Оля, одетая в...

Конспект НОД «Свойства материалов: бумага, ткань, резина, дерево»
Тема: «Свойства материалов: бумага, ткань, резина, дерево». Цель: Познакомить детей с некоторыми материалами и их свойствами, учить детей делать выводы, основываясь на собственном опыте. Развивать мышление, внимание. Воспитывать интерес к опытам, любознательность....

Конспект занятия «Что лучше: бумага или ткань?»
Конспект занятия «Что лучше: бумага или ткань? » Программное содержание: учить различать детей ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте, способствовать развитию речи в ходе опытно-экспериментальной деятельности, развивать внимание, мышление,...

Как оформить коллекцию тканей
Коллекция тканей должна присутствовать в развивающей среде каждой группы. И я долго ломала голову как же сделать так, чтобы она красиво выглядела, была доступной и...

Конспект экспериментальной деятельности «Ткани» для детей старшей группы детского сада
Конспект занятия по экспериментальной деятельности на тему: Ткани Цель: познакомить детей с понятием «ткань», дать представление о разнообразии тканей и их свойствах. Задачи: • Расширять представления детей об окружающем мире, формировать у детей отчетливое...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД