![]() | Татьяна Филатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
новогодний праздник старшая группа "Волшебное превращения "Снегурочки" дети заходят в зал, обходят елку и на втором кругу встают перед елкой. воспитатель: Еще темно, на улице светает, А мы за ручку в детский сад шагаем, Сегодня утренник под Новый год, Сегодня... |
Тема проекта: «Садик для Дюймовочки» Проблема: «Как помочь Дюймовочке». Игровая мотивация: «Благоустройство клумбы для Дюймовочки». Цель проекта: - способствовать формированию у детей представления о разнообразии растений, и ис-пользовании их человеком в целях... |
Цель: учить дифференцировать звуки [с]-[ц] в слогах, словах и предложениях; учить дифференцировать буквы с-ц при чтении и на письме; закрепить у детей знания о звуковом составе слова; закрепить умение составлять графическую схему предложения; развивать мышление,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект открытого мероприятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в сказку Гуси – Лебеди». Дашина Т. Н. 14. 11. 2016 Цель: формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой... |
Учитывая особенности состояния здоровья и развития детей в Доме ребенка, вся организация работы учреждения должна быть направлена на формирование и удовлетворение потребностей каждого ребенка в общении с взрослыми, являющимися источником развития, в сенсорных... |
Цель:Игра учит детей объяснять и понимать друг, друга. Развивает интерес к сверстникам, внимание, доброжелательные отношения друг к другу. Ход: Дети располагаются друг напротив друга и представляют, что перед ними стекло, через которое ничего не слышно. Дети по... |
Занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема: В гости к трем медведям. Цель: развитие навыков мыслительной деятельности, творческого и вариативного мышления через привлечение внимания ребенка к количественным отношениям... |
Задачи: закреплять знания детей о признаках осени. Развивать мышление, воображение. Закреплять знания о цвете ( зеленый, красный, коричневый, оранжевый, желтый) и счет до 5. Продолжать знакомить с нетрадиционными способами рисования ( пальцами. Формировать у детей... |
Конспект интегрированного занятия с использованием приёмов сказкотерапии и изотерапии для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи, общим недоразвитием речи III уровня речевого развития. «Наша сказка непроста, Лиса не съела колобка» ( новый... |
Звучит музыка. В зал входят дети старшей группы. Затем появляется Королева воздушных шаров. Королева воздушных шаров: Привет друзья, а вот и я! Встречайте дружно вы меня. Я королева, просто королева, воздушных шариков друзья. Если до сих пор нигде вы. Не встречали... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивный досуг «Школа будущих защитников Отечества»
23 февраля 2025 в 23:32
Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию....
23 февраля 2025 в 23:30
Фотоотчет о занятии по безопасности «Осторожно — тонкий...
23 февраля 2025 в 23:26
День защитника Отечества
23 февраля 2025 в 23:23
Коррекция проблемного поведения у дошкольников с...
23 февраля 2025 в 23:22