![]() | Даниил Оборин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Проблема развития речи является одной из актуальных в современной методике развития речи и коррекционной педагогике. Значительные трудности в овладении навыками связной монологической речи у детей с тяжелыми речевыми расстройствами обусловлены недоразвитием основных... |
Одним из ведущих условий для системы коррекционных мероприятий с ребенком, имеющим ограниченные возможности здоровья, является обязательное привлечение семьи к образовательному процессу и педагогическое содействие в образовании детей с ограниченными возможностями... |
Программное содержание : Обобщить понятия «грибы» ( растут в лесу, на земле, летом и в начале осени. Научить определять части гриба: ножка, шляпка, грибница. Выучить названия распространенных грибов с объяснением происхождения: подосиновик ( растёт под осиной,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: систематизировать знания детей по соотнесению предметов по цвету ( красный-жёлтый. Задачи: • коррекционно - образовательные. Обучение соотнесению предметов по цвету ( красный-жёлтый. Закрепление понятия «такой же». Обучение применению знаний на практике; •... |
До работы в школе - интернате моя педагогическая деятельность осуществлялась в НТТИ социальным педагогом, в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей, в детском доме №8 – воспитателем, в центре «Диалог» - социальным педагогом. И, вот уже более 12 лет я работаю... |
Задержка психического развития ( ЗПР) относится к разряду слабовыраженных отклонений в психическом развитии и занимает промежуточное место между нормой и патологией. Дети с задержкой психического развития не имеют таких тяжелых отклонений в развитии, как умственная... |
ГКОУ РО школа - интернат VIII вида №1 г. Новочеркасска Выступление на тему: «Коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании детей в специальной коррекционной школе- интернате VIII вида» Подготовила: воспитатель Алейникова Е. П. Новочеркасск,... |
( коррекционная работа) Актуальность: Дети с нарушениями речи требуют к себе особого внимания. Им требуется помощь логопеда, который работает по обучению грамоте, над звуковой стороной, общим развитием речи, и педагога-психолога, который помогает справиться с их... |
Программные задачи: Уточнить представления о насекомых и их характерных признаках. Формировать представления о развитии насекомых и о зависимости их окраски от места обитания Развивать воображение, умение формулировать свои ответы, обогащать словарь детей по теме... |
В связи с вступлением в силу нового Федерального закона «Об Образовании в Российской Федерации» и в соответствии с ФГОС появилась необходимость усложнения и дополнения коррекционной логопедической работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, такие как общее... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Математика в повседневной жизни...
1 августа 2024 в 01:30
Занятие «Волшебное мыло»
1 августа 2024 в 00:35
«Роль декоративно-прикладного творчества в развитии ребенка»
1 августа 2024 в 00:06
Консультация для родителей: «Роль музыкальных занятий в...
31 июля 2024 в 23:55
День этикета в детском саду. Фотоотчёт
31 июля 2024 в 23:37