Светлана Бигалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Н. О. Д в логопедической подготовительной группы Оборудование: интерактивная доска: MimioStudio, детали птиц на каждого ребёнка, листы с силуэтами птиц для штриховки. I. Организационный момент. Сегодня мы с вами на занятие будем выполнять много заданий. Чтобы... |
Логопедическое занятие в старшей логопедической группе на тему «Предлог – НА -» Учитель – логопед Мальцева О. Н. Программные задачи: 1. Знакомство с предлогом –на-, его практическим употреблением. 2. Упражнение детей в составлении предложений с предлогом... |
В логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи мы стараемся строить коррекционную работу таким образом, чтобы каждая лексическая тема изучалась в течение... |
Логопедические занятия.
Лексическая тема: «Подготовка диких животных к зиме» ( с участием родителей) Коррекционно-развивающие задачи: -уточнить и закрепить знания детей о диких... |
Проблема развития речи является одной из актуальных в современной методике развития речи и коррекционной педагогике. Значительные трудности в овладении навыками связной монологической речи у детей с тяжелыми речевыми расстройствами обусловлены недоразвитием основных... |
Цель. Автоматизировать четкое произношение и различение звука[ Л] в слогах, словах и предложениях; упражнять в навыке счета в пределах пяти, совершенствование грамматического строя речи. Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление. Оборудование:... |
Конспект НОД коррекционного часа на тему: «Одежда. Обувь. Головные уборы. » в подготовительной с ОНР группе Задачи: Закрепить знания детей по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы». Активизировать словарный запас ( модельер, дизайнер одежды, выкройки, лекала,... |
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -обогащать знаний и представлений детей и видовом многообразии грибов посредством изобразительной деятельности; -познакомить с таким видом... |
Цель: Автоматизировать четкое произношение и различение звука[ С][, З], [Ц] в слогах, словах и предложениях; упражнять в определении количества слогов в слове, формирование грамматического строя речи. Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.... |
Задачи: -активизация словаря по теме «Мой дом»; -закрепление понятий «один» - «много»; -развитие слухового, зрительного внимания и восприятия; -развитие мелкой моторики рук. Ход занятия 1. Организационный момент. Дидактическая игра «Кто в домике живет? » На столах... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет о работе кружка по дополнительной общеобразовательной...
16 августа 2024 в 16:38
Понятие детской тревожности: причины ее возникновения и...
16 августа 2024 в 16:30
Телесно-ориентированные игры и упражнения в работе с детьми...
16 августа 2024 в 16:15
Фотоотчёт о проведении дня Бумажных салфеток
16 августа 2024 в 15:56
Формирование адекватной самооценки у дошкольников
16 августа 2024 в 15:41