Анна Жигало
Конспект ООД в младшей группе по речевому развитию на тему: «В гости к нам пришли игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Составила и провела: Жигало А. Н.
Цель: развивать речь детей; выявить знание детей о строении тела; дать понятие один, много; познакомить детей с цветами; развивать двигательные навыки; вызвать положительно-эмоциональный настрой.
Материал: игрушки (мячик, матрешка, кукла, собачка, кошка, машинка, слоник, зайка, мишка); кирпичики (зеленый, красный, желтый, синий); корзинка для игрушек.
Ход:
Публикация «Конспект ООД в младшей группе по речевому развитию на тему: „В гости к нам пришли игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Заходят дети (звучит спокойная музыка).
Все встают в круг (начинается знакомство с детьми, говорят свое имя и передают мячик по кругу).
Воспитатель хвалит детей и говорит, какие они все нарядные и красивые.
Воспитатель: «Ребята, смотрите кто к нам пришел, да это же матрешка, какая она красивая. (Рассматриваем матрешку)
Воспитатель: «Вот у матрешки глазки, а где у тебя Ваня глазки», (называет каждого ребенка по имени и он показывает, где у него глазки).
Воспитатель: «А вот у матрешки ротик, а где у Вас ротик? (дети показывают, носик, щечки, лобик и т. д.)
Воспитатель предлагает с куклой поиграть.
Игра с куклой: «Я вам куклу показала
И про куклу рассказала.
Вот у куклы голова,
А вот глазки – их два,
Вот у куклы носик,
Ушки, щечки, ротик.
Вот у куклы ручки,
А вот у куклы ножки.
Дети куколку качают
Наша кукла засыпает».
Воспитатель: «Ой, ребята смотрите корзинка, что же в ней, давайте посмотрим?»
«Вы к корзинке подойдите
И игрушку в ней найдите!» (дети берут себе по одной игрушке).
(Воспитатель спрашивает у детей, кто какую игрушку выбрал).
Воспитатель: «А кто у тебя Маша, а у тебя кто Егорка и т. д.»
Игра с игрушками : «Мы с игрушками играем,
Поднимаем, опускаем,
Поднимаем, опускаем.
Мы идем, идем, идем
И в корзинку их кладем». (затем дети берут другие игрушки и игра повторяется).
(После игрушек воспитатель обращает внимание детей на матрешку).
Воспитатель: «Ой, смотрите, а здесь еще и маленькие матрешки есть» (дети достают и обратно складывают матрешек, при этом проговариваю одна, много).
Воспитатель: «Ребята, давайте построим для наших матрешек домики, вот из этих кирпичиков» (дети строят домики из кирпичиков вместе с воспитателем).
Воспитатель: «Какие красивые домики получились для наших матрешек, а домики все разных цветов, какого цвета у твоей матрешки домик Машенька…» (и так с каждым ребенком).
Воспитатель после игры предлагает детям все убрать на место.
Воспитатель: «Какие вы все молодцы!» (дети садятся в кружок и воспитатель подводит итог).
Воспитатель: «Ребята, а кто к нам приходил сегодня в гости, с кем мы играли, для кого строили домик?» (ответы детей).
После подведения итогов дети берутся за ручки, повторяют за воспитателем.
«Мы с вами весело играли,
Ручки вверх мы поднимали,
Дружно все мы хлопали
И ногами топали,
А теперь мы все устали.
Мы чуть-чуть отдохнем
И опять играть начнем!»