Приложение МААМ

Светлана Светикова. Блог

Автор блога: Светлана Светикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

«Речевое развитие» по мотивам русской народной сказки «Теремок» в младшей группе
Цель: Формировать умение рассказывать сказки, имитировать движения животных. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с окружающим миром ( лесные звери. Продолжать учить принимать посильное участие в инсценировке персонажей. Развивающие: Развивать память,...

Дидактическая игра по развитию мелкой моторики рук и развитию речи для детей с трех лет «Фруктовые деревья»
Развивающая игра для мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста. Игра в занимательной форме знакомит детей с фруктами, прививает к труду и бережном...

Фотоотчет о работе по художественно-эстетическому развитию «Кружок «Мастерилка»
Много лет в детском саду я веду кружок " Мастерилка". Все мы знаем, что уровень развития мелкой моторики считается одним из показателей интеллектуальной готовности к...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Игры для развития мелкой моторики
Игры для развития мелкой моторики Воспитатель: Волкова-Коваль Елена Андреевна Игры для развития мелкой моторики для детей II-младшей группы «Шаловливый котенок»....

Технология «квиллинг» как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
Технология квиллинг как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста. «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». Василий...

Специфика развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.
Преобразования, происходящие в обществе, порождают новые требования к развитию детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении. Одним из них является развитие творческих способностей у дошкольников, которое реализуется решением следующей задачи:...

Дидактическая игра как средство развития познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста
Работая с детьми, проводя изучение особенностей развития детей, я отметила, что активность детей на занятиях, в повседневной жизни часто носит воспроизводящий характер. Дети почти не задают встречных вопросов. После занятий не всегда пытаются продолжать разговор на...

Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» по отсутствующим у воспитанников достижениям на начало учебного года
Индивидуальная работа ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» по отсутствующим у воспитанников достижений на начало 2016 – 2017 учебного года ГРУППА №__7___ ( с 5 до 6 лет) № Задачи по отсутствующим достижениям Воспитанники Примерные упражнения и игры...

Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» (подготовительная группа)
Индивидуальная работа ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» по отсутствующим у воспитанников достижений на начало 2016 – 2017 учебного года ГРУППА №__1__ ( с 6 до 7лет) № Задачи по отсутствующим достижениям Воспитанники Примерные упражнения и игры...

Психолого-педагогические подходы к развитию детской одаренности и работе с одаренными детьми
Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями ( или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том илиином виде деятельности. К важнейшим критериям одаренной личности относят такие ее качества, как...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД