Приложение МААМ

Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» (подготовительная группа)

Людмила Рыжова
Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальная работа ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

по отсутствующим у воспитанников достижений на начало 2016 – 2017 учебного года

ГРУППА №__1__ (с 6 до 7лет)

№ Задачи по отсутствующим достижениям Воспитанники Примерные упражнения и игры

Накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями)

Публикация «Индивидуальная работа по ОО „Физическое развитие“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

1. Учить технике всех видов основных движений: ходьбы, бега, прыжков, метания, лазанья Артём Блинов, Никита Горбатов, Варя Заржицкая, Ваня Кобзев, Лёва Пустовит, Максим Расторгуев, Ваня Рогов, Ксюша Степанова, Даша Фаткулина, Глеб Черницов, Вадим Каримов • Пробежать между расставленными на полу предметами (кубики, кегли, мячи) не касаясь их.

• Во время ходьбы и бега по сигналу взрослого принять определённое положение (присесть, стоять на одной ноге и т. п.).

• Ходьба с переступанием через палку или верёвку, поднятые на 20-25 см от пола.

• Пройти или пробежть между двумя начерченными на земле линиями, не наступая на них (расстояние 15 см).

• Отвести прямую ногу вперёд, в сторону, назад, руки на поясе.

• Повороты на носках вправо и влево на 180 и 360 в быстром темпе, руки на поясе.

• Быстрая ходьба и бег по доске, которая лежит на полу.

• Ходьба по верёвке (длина 8-20 м, лежащей на полу, прямо, по кругу и зигзагом с предметами в руках. Шаг правой поднять предмет вверх, шаг левой опустить вниз.

• Встать на бревно или скамейку, руки в стороны, на каждый шаг левой ногой – хлопок в ладони перед грудью, правой ногой – руки в стороны. Дойти до конца и спрыгнуть.

• Встать на бревно или скамейку, пройти до середины, пролезть в обруч, который держит вертикально другой ребёнок или воспитатель, дойти до конца и спрыгнуть.

Ходьба ускоренным шагом по доске, один конец которой поднят на 35-40 см, повернуться кругом и сбежать вниз.

2. Совершенствовать умение выполнять физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции Артём Блинов, Гоша Карташов, Ваня Кобзев, Максим Расторгуев, Ксюша Степанова, Даша Фаткулина, Глеб Черницов, Вадим Каримов, Артур Тимербаев • Физические упражнения из положения стоя, сидя на полу, лёжа

• Комплексы ритмической гимнастики

• Комплексы утренней гимнастики под музыку

3. Закреплять умение перестраиваться: в 3–4 колонны, в 2–3 круга на ходу шеренги после расчета на первый-второй Вадим Каримов, Артём Блинов Строевые упражнения

4. Учить соблюдать интервалы во время передвижения Максим Расторгуев, Глеб Черницов • Лёгкий бег друг за другом

«Ниточка, иголочка, узелок»

Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации)

1. Учить бросать предметы в цель из разных исходных положений Артём Блинов, Никита Горбатов, Ваня Кобзев, Ангелина Мелехина, Максим Расторгуев, Ксюша Степанова, Даша Фаткулина, Глеб Черницов, Вадим Каримов • «Поймай мяч» Дети распределяются по трое. двое из них становятся на расстоянии 2-3 м и перебрасывают мяч друг другу. Третий встаёт и старается поймать мяч или коснуться его рукой.

«Играй, играй, мячик не теряй» Дети располагаются в свободном порядке. Каждый играет с мячом, выполняя действия по своему выбору: бросает вверх и о пол, отбивает мяч на месте и в движении; бросает мяч о стену, в корзину. После сигнала взрослого все должны поднять мяч вверх.

«Точный удар» Дети встают напротив друг друга Между ними на полу обруч. По сигналу первый бросает мяч в центр круга под углом так, чтобы он отскочил к товарищу из пары.

«Не упусти мяч» Дети распределяются парами, у каждой пары мяч. Один из пары ударяет мяч о пол условленное число раз (4 – 6) и передаёт второму в паре. Побеждает та пара, которая сумеет дольше других удержать мяч в паре. Передача мяча осуществляется без остановки. Уронивший мяч выбывает из игры, а его партнёр дожидается, пока из какой –либо пары выйдет потерявший мяч, и продолжает игру с оставшимся.

«Успей поймать» Дети образуют круг. В центре круга водящий. Дети перебрасывают мяч друг другу, стараясь, чтобы водящий не коснулся или не поймал его. Если ему это удаётся, он занимает место того, кто неудачно бросил мяч. Последний идёт в середину круга.

2. Учить метать предметы в движущуюся цель Максим Расторгуев, Ксюша Степанова, Вадим Каримов • Попади в цель (метание в крутящийся обруч)

• Будь ловким (метание в прокатывающийся мяч)

3. Учить метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5–12 м Артём Блинов, Гоша Карташов, Ваня Кобзев, Милана Малютина, Лёва Пустовит, Максим Расторгуев, Ксюша Степанова, Даша Фаткулина, Глеб Черницов, Вадим Каримов • Метание вдаль с нескольких шагов

• Метание вдаль и вверх предметов разной массы и формы (мячей, мешочков, палочек и т. п.)

• Метание летающих тарелок

При метании правой рукой ребенок отставляет назад правую ногу на расстояние, равное примерно ширине плеч, а туловище и стопы ног слегка (вполоборота) поворачивает вправо, взгляд обращает в сторону броска, правую руку с мешочком сгибает в локте (перед грудью) или опускает (как левую) вдоль тела. Тяжесть тела распределяется равномерно на обе ноги, что создает большую устойчивость.

4. Учить перебрасывать набивные мячи (вес 1 кг)

Перебрасывание набивных мячей, мешочков с песком разной массы

5. Учить прыгать в высоту с разбега Артём Блинов, Маша Попова, Максим Расторгуев • Прыжок вверх с доставанием высоко подвешенного предмета,

• Прыжки через линии,

• Прыжок с разбега на возвышение — впрыгивание.

• П/И «Не оставайся на полу» или «Выше ноги от земли»

«Классы»

6. Учить прыгать в длину с места (на расстояние не менее 100 см) Ангелина Мелехина, Маша Попова

• Прыжок через «ручеек» с постепенным увеличением его ширины до 60—70 см;

• Прыжки с продвижением вперед, «как лягушки» (4—6 подряд).

• Прыжки через барьеры, набивные мячи на одной и двух ногах — 3 - 4 серии по 5-6 прыжков.

• Прыжки с ноги на ногу (на мягком грунте, дорожке из матов, песке) — 3 - 4 серии по 5-6 прыжков.

• Прыжки вверх по ступенькам лестницы по очереди на каждой ноге. Начинать с 5-6 прыжков

• Спрыгивание с возвышения с последующим выпрыгиванием вверх — 2 - 3 серии по 5 раз.

• Прыжки через скакалку

7. Учить прыгать на мягкое покрытие

8. Учить прыгать с разбега Ангелина Мелехина, Даша Фаткулина, Максим Расторгуев

9. Учить прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами Артём Блинов, Никита Горбатов, Ваня Кобзев, Максим Расторгуев, Глеб Черницов, Вадим Каримов

10. Учить попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4–5 м Варя Заржицкая, Максим Расторгуев, Вадим Каримов • Метание в горизонтальную цель (ящик, пенек, корзина, вертикальный — щит с нарисованным кругом, обруч, большой мяч) снизу правой и левой рукой с расстояния 3-4 м

• Метание в вертикальную цель (центр которой на высоте 2 м от земли) правой и левой рукой.

• Метание в цель из исходных положений стоя на коленях, сидя, лёжа.

• Метание в движущуюся цель правой и левой рукой

Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

1. Поощрять интерес к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол, теннис, хоккей, футбол) Максим Расторгуев

• Подвижные игры на координацию движений

«Море волнуется»

«Жмурки»

«Делай так»

«Ручеёк»

«Зеркало»

• Игровые упражнения и подвижные игры на развитие ловкости

«Пожарные на ученьях»

«Жонглируем мячом»

«Забрось в корзину»

«Кто выше подпрыгнет»

«Достань до ленточки»

«Вышибалы»

«Подбрось повыше»

«Передай мяч»

«Ловишка»

«Перенеси предмет»

2. Поощрять интерес к физической культуре и спорту

3. Содействовать самостоятельной организации знакомых подвижных игр, поощрять придумывание собственных игр Артём Блинов, Гоша Карташов, Максим Расторгуев, Вадим Каримов

Глеб Черницов

4. Поощрять проявление интереса к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол, теннис, хоккей, футбол Максим Расторгуев, Вадим Каримов,

Глеб Черницов Привлекать к участию в упражнениях с элементами спортивных игр: футбол, хоккей, баскетбол

Публикации по теме:

Индивидуальная работа на лето подготовительная группа. Задачи Июнь Физическая культура Задачи: 1. Закрепить умение детей выполнять ходьбу в колонне по одному. 2. Формировать умение детей бросать мяч.

Индивидуальная работа по аппликации «Морское дно»Индивидуальная работа по аппликации «Морское дно» В нашем детском саду прошла неделя,посвещенная дню защиты моря!Каждый день мы с ребятами беседовали о морских обитателях,растениях!Учили.

Индивидуальная работа с детьми младшей группы 21.03.16 да та Вид деятельности Фамилия имя ребенка 1.06.16 Сенсорное развитие Пальчиковая гимнастика «Семья» Социально-коммуникативное.

Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Физическое развитие» (первая младшая группа) Комплексно-тематическое планирование образовательная область «Физическое развитие» первая младшая группа. Дата Содержание и формы работы.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» «В гости к Красной Шапочке» (средняя группа) Задачи: Формировать умение выполнять повороты кругом, переступая на месте; Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске; Совершенствовать.

Конспект ОД образовательная область «Физическое развитие» тема: «Ярмарка» подготовительная к школе группа Программное содержание: 1. Формировать умение детей ползать по гимнастической скамейке, подтягиваясь двумя руками. 2. Совершенствовать умение.

Перспективный план на октябрь. Вторая младшая группа. Физическое развитие. Перспективный план на октябрь. Вторая младшая группа. Физическое развитие: Задачи. 1. Способствовать укреплению костно-мышечного аппарата,.

Работа с родителями (подготовительная группа) РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ КОМБИНИРОВАННО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ № № 3 НА 2016- 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД. СентябрьРодительское собрание «У школьного.

Работа с родителями подготовительная группа СЕНТЯБРЬ Название мероприятия Родительское собрание на тему: «Помощь в подготовке к осеннему утреннику Консультация на тему: «Оформление.

Модульное оригами. Индивидуальная работа ребёнкаМодульное оригами. Индивидуальная работа ребёнка Модульное оригами, индивидуальная работа ребенка. Ваза с цветами,раскрашена гуашевыми красками (так захотел ребёнок) Парус. (работа из подручного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» (подготовительная группа)
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 18:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Рыжова (УИ 207693) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД