МААМ-картинки

Виктория Архипова. Блог

Автор блога: Виктория Архипова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Средняя группа

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в средней группе «Олимпийские игры. Лыжники»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в средней группе. Коллективная работа «Олимпийские игры. Лыжники». Образовательные области: Познание,...

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы ДОУ «Азбука настроения»
“Азбука настроений “ Программное содержание : - Закрепить знания музыкального материала по произведениям композитора Д. Кабалевского ; - Побуждать к проявлению творчества и воображения , уметь мимикой и движениями передавать настроение ; - учить эмоционально...

Занятие по математике в средней группе «Теремок»
18. 02. 2014 в средней группе "Почемучки" МКДОУ МО г. Ирбит "Детский сад № 27" прошло занятие по формированию элементарных математических представлений "Теремок". Целью занятия...

Средняя группа.

Развитие психических процессов у дошкольников. Конспект индивидуального коррекционного занятия для детей с ЗПР 4–5 лет
Цели: 1) Развитие мышления 2) Развитие зрительного и слухового восприятия и памяти 3) Исследование внимания Задачи: 1) Позновательные: - Развитие представлений об окружающем мире - Закрепление представлений об элементарных геометрических фигурах. 2)...

Перспективный план работы с родителями в средней группе
Сентябрь 1. Родительское собрание с участием детей на тему: «Здоровая семья – здоровый ребёнок» 2. Мастер – класс «Чудо – нос» . Упражнение – игра при болях носа и горла; упражнение – игра при бронхитах и пневмониях. 3. Консультация в родительский уголок: «Грибы»....

Интегрированное оздоровительное занятие в средней группе «Точка, точка, запятая»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе Тема: «Точка, точка, запятая…» Задачи: 1) Закрепить знание детей о строении тела человека ( «Познавательное развитие») 2) Создавать условия для активизации навыков общения...

Педагогическая система работы «Сказка  как средство развития связной речи у детей 4–5 лет». Часть III
Часть 1 и ссылки на остальные части Первый блок занятий был посвящен русской народной сказке «Репка». На первом занятии дети прослушали сказку «Репка». Почти все дети хорошо ее знают и смогли ее пересказать, некоторые рассказали наизусть. Далее с детьми была...

Педагогическая система работы «Сказка как средство развития связной речи у детей 4–5 лет». Часть IV
Часть 1 и ссылки на остальные части С целью обогащения игрового опыта, речевой активности детей я использовала различные формы взаимодействия с родителями: • анкетирование; ( приложение 4) • консультации: «В какие игры играть дома, чтобы развивать речь детей»,...

«Маша и медведь». Музыкальное занятие для детей младшего дошкольного возраста
Оборудование: кукла Маша, игрушка медведь, столик с ширмой – домиком с одной стороны и игрушечной мебелью в виде комнаты с другой стороны, снежки, кукольная тарелка с...

Педагогическая система работы «Сказка как средство развития связной речи у детей 4–5 лет». Часть II
Часть 1 Содержание работы Над темой «Сказка – как средство развития связной речи у детей 4-5 лет ( средний возраст) » я работаю на протяжении трех лет. Опираясь на труды отечественных ученых, таких как: В. В. Гербова, В. И. Яшина, О. С. Ушакова, Е. И. Тихеева, А....



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД