светлана суслова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Конспект организованной образовательной деятельности Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Вода обычная - такая необычная! » Цель: углублять и систематизировать представления детей о свойствах воды ( текучесть, вкус, цвет, запах. Виды... |
Воспитатель: -Ребята, угадайте куда мы отправимся сегодня. Справа мы сажаем репку, Слева — свеклу и бобы Тут везде рядами грядки, Будет урожай в порядке! ( Огород) -Правильно, ребята, сегодня мы отправимся в огород. Скажите пожалуйста, что может расти на огороде?... |
Цели: -Закреплять представления о том, что вода является единственной средой обитания рыб, земноводных, птиц -Способствовать преодолению у родителей субъективного мнения о плавании. -Развивать взаимосвязи работы воспитателя и инструктора по ФК. Задачи: Продолжать... |
Вода. Конспекты занятий
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить значение ее для всего живого. Развивать любознательность, мышление , речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная,... |
Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды. Задачи: Образовательные: Исследовать свойства льда: холодный, скользкий, тает в тепле. Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачность; вода – это... |
Образовательная деятельность экологического цикла. Тема занятия: «Путешествие капельки» . Образовательная область: познание. Виды деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Форма проведения: занятие-путешествие.... |
МБДОУ д/с КВ №6 «Незабудка» г. Пущино, воспитатель Буренкова Наталья Владимировна Конспект образовательной деятельности «Свойства воды» в старшей группе. Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе экспериментирования с водой. Задачи: ... |
Цель: Расширение представлений о воде и ее свойствах. Задачи: Образовательные: - формирование и систематизирование знаний детей о воде, о её назначении, для чего ее используют; - обучение бережному отношению к воде; - формировать познавательный интерес к... |
Программное содержание: Расширить представление детей о необходимости воды, о значении ее для всех живущих на земле. Дать понять детям, что вода прозрачная. Воспитать бережное отношение к природе, желание видеть красоту природы. Закреплять гигиенические навыки.... |
Познавательно – поисковая деятельность «Царство льда, воды и пара». Цель: закреплять знания детей о неживой природе, о круговороте воды в природе. Задачи: Формировать представления детей об агрегатных состояниях воды. Развивать представления о знаках и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологическая акция
26 ноября 2024 в 20:27
Конспект открытого занятия «Животные водоёмов, морей и...
26 ноября 2024 в 20:26
Конспект организованной образовательной деятельности по...
26 ноября 2024 в 20:25
Консультация для родителей: «Как народная игрушка влияет на...
26 ноября 2024 в 20:22
Новогодний утренник в средней группе «Проделки Бабы-Яги»
26 ноября 2024 в 20:22