МААМ-картинки

Екатерина Кошелева. Блог

Автор блога: Екатерина Кошелева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие речи во второй младшей группе. Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик»
Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». ЦЕЛЬ: При восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору. ЗАДАЧИ: Образовательные: расширить знания детей об осени, ее основных приметах и...

Программа по саморазвитию «Развитие речи детей среднего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»
Структура программы по саморазвитию: 1. Введение Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, потому что связана с игрой. Все свои впечатления из окружающей жизни ребенку хочется выразить через живые...

Развитие речи во второй младшей группе. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…»
Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…» ЦЕЛЬ: Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». ЗАДАЧИ: Образовательные: расширить знания детей об осени, ее основных приметах и признаках, заучить стихотворение А. Плещеева «Осень...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Непосредственно образовательная ситуация по познавательному развитию детей 6–7 лет «Птицы Краснодарского края»
Непосредственно образовательная ситуация по познавательному развитию детей подготовительной к школе группы Тема: "Птицы Краснодарского края». Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально – коммуникативное развитие»,...

Создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих интеллектуальное, нравственно-патриотическое, общекультурное развитие
«Создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих интеллектуальное, нравственно-патриотическое и общекультурное развитие личности ребенка». ЦЕЛЬ: Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в условиях введения и реализации ФГОС,...

Статья по проблемам образования и воспитания обучающихся «Возможности сюжетно ролевых игр в речевом развитие дошкольников»
"Возможности сюжетно ролевых игр в речевом развитие дошкольников" Игра –это самое интересное и радостное для детей занятие. Между речью и игрой существует прямая взаимосвязь. С одной стороны, речь развивается и активизируется в игре, а с другой- сама игра...

Консультация «Художественно-эстетическое развитие маленьких детей»
Лепка — это создание объемных или рельефных фигур, картин и даже целых композиций из пластичных материалов — пластилина, теста, глины, снега, песка. На занятиях с детьми можно использовать самые разные пластичные материалы: пластилин, тесто, глину, окрашенный воск, а...

Предметно-пространственная среда, как средство сенсорного развития ребёнка
Средний возраст ребенка относится к так называемому сензитивному периоду- особой восприимчивости к тем или иным способам, видам деятельности, к способам эмоционального реагирования. Именно сензитивный период служит тому, чтобы ребенок имел принципиальную...

НООД по познавательно-речевому развитию старших дошкольников «На лесной полянке»
Образовательные области «Речевое развитие», «Познание», «Социализация». Цель : Уточнение, активизация словаря по теме «Дикие животные наших лесов». Задачи :...

Методические рекомендации по развитию речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования пальчиковых игр
Между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром мозга. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи способствует формированию правильного...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД