Приложение МААМ

Анастасия Рыбалкина. Блог

Автор блога: Анастасия Рыбалкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам

Открытое занятие «Путешествие по сказкам» для детей логопедической группы 5–6 лет
Непосредственно - образовательная деятельность по художественно - эстетическому развитию в старшей логопедической группе №5 « Сказка» Тема: « Путешествие по сказкам» Выполнила воспитатель Батина Т. Е. Цель: развитие мелкой моторики рук через действия с предметами,...

Непосредственно образовательная деятельность «Роль сказки в познавательном развитии детей»
«Роль сказки в познавательном развитии детей» ( IIознавательной развитие. 2 младшая группа Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие. Задачи: Развивающие:...

Итоговое занятие по развитию речи и художественной литературе «Сказки в гости к нам пришли» (средняя группа)
Цель: Обобщить знания и названия о сказках. Задачи: 1. Развивать умение детей применять знания о прочитанных сказках. 2. Совершенствовать действия замещения, умения узнавать сказку с опорой на заместители. 3. Развивать диалогическую и связную речь, умение...

Сказка. Конспекты занятий по сказкам

Конспект образовательной деятельности в старшей группе: «Путешествие в мир сказок».
Тема: " Путешествие в мир сказ ок" Программное содержание : Продолжать развивать творческое воображение, продолжать учить дифференцировать звуки "ж - ш", закреплять умение отгадывать загадки, продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки ( в том числе...

Конспект занятия «Сказки и опыты»
Конспект НОД в подготовительной группе. Цель: познакомить детей со свойствами магнита. Задачи: - познакомить детей с физическим явлением магнетизмом, опытным путем выявить особенности магнита: притягивание металлических предметов, магнит имеет два полюса и...

Итоговое интегрированное занятие по теме «Добрые дети в весенней сказке» для детей 3–4 лет с диагнозом F83, F70
Тарлопова Светлана Альбертовна Итоговое интегрированное занятие на прогулке «Добрые дети в весенней сказке» для детей 3-4 лет с диагнозом F83, F70 Интеграция образовательных областей : познание, коммуникация, безопасность, социализация, художественное творчество,...

Интегрированное занятие «Сказка, сказка, приходи!»
Образовательные задачи: расширять словарный запас детей за счет прилагательных и глаголов; вводить в активный словарь детей антонимы ( тонкий – толстый, смелый – храбрый) ; обучать детей умению подбирать нужное по смыслу слово и заканчивать фразу, начатую взрослым;...

НОД в студии раннего развития «Сказка для матрёшек» (первая младшая группа)
Цель: Знакомство детей с принципом складывания матрёшки Задачи: 1. Развивать артикуляторный аппарат. 2. Обучать громкому и тихому, быстрому и медленному произношению...

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы
Цель: Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям. Задачи: развивать творческое воображение ребенка, способствовать...

Сюжетно-физкультурное занятие в старшей группе «В гости к сказке»
Сюжетное физкультурное занятие в старшей группе. «В гости к сказке» Задачи: упражнять детей в различных видах ходьбы и бега, совершенствовать двигательные умения и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД