Тамара Салимгареева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект комплексного занятия по ФЭМП и ИЗО в средней группе. Дошкольная группа: средняя группа /дети пятого года жизни/ Дата проведения: 24. 04. 2012 Тип занятия: комплексное. Тема: Секреты Весны – Красны. Цель: Выявить у детей умение применять в специально... |
Муниципальное казанное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Конспект образовательной деятельности по ФЭМП на тему «Путешествие в... |
Цель: Дать представления о предметах тонущих и плавающих в воде. Задачи: Учить детей мастерить кораблики из бросового и природного материала. Развивать умение классифицировать предметы по признаку: тонет, плавает. Воспитывать умение слышать и слушать воспитателя.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Рассказ «Будомира» о часах. Программное содержание: Познакомить детей с историей определения времени с древности до наших дней. Расшифровать имя петуха – «Будомир». Закрепить умение определять время на механических часах. Подвести детей к понятию «таймер».... |
Конспект НОД. Познание. ФЭМП. «Путешествие на неизведанную планету» в средней группе. Цель: Закреплять геометрические представления, обследовать и анализировать фигуры зрительно-осязательным способом. Закреплять счет в пределах 4, формировать представления об... |
Занятие по интересам ребенка. Подготовила воспитатель высшей категории Анисимова Елена Владимировна. Проводится совместно с семьей Саши Коновалова 6 лет. В е с ы. Программное содержание: -- Для детей Знакомство детей с ассирийской сказкой «Весы». Подведение... |
Воспитатель Паршина Наталья Викторовна Задачи: • Закреплять навыки прямого счета от 1 до 20 и обратного счета от 20 до 1 -- Уточнить представление детей о сравнении предметов по количеству, используя знаки сравнения <, > Закреплять умения записывать соседей... |
Программное содержание: - Продолжать учить правильно определять и писать математические знаки + - = <>. - Продолжать учить записывать решения задачи, примера с помощью математических знаков, цифр, чисел. - Закрепить знания о геометрических фигурах, круг,... |
Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Тема: « Один, много. » Р. п. Шатки 2012 год Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная,... |
Цель: 1. Закрепить умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник; 2. Сравнение 5-ти предметов по длине раскладывая их в возрастающем порядке. 3. Закрепить знание детей правой и левой руки. 4. Учить детей сравнивать две группы предметов используя... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук...
2 октября 2024 в 22:02
Консультация для родителей «Чем занять ребёнка на кухне?»
2 октября 2024 в 21:50
Воспитательный час «Что делать в чрезвычайной ситуации»
2 октября 2024 в 21:47
Конспект НОД по конструированию с использованием...
2 октября 2024 в 21:41
Интегрированная образовательная деятельность в...
2 октября 2024 в 21:37