Получи документы

Путешествие в страну математики

Елена Дудина
Путешествие в страну математики
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- Продолжать учить правильно определять и писать математические знаки + - = <;>.

- Продолжать учить записывать решения задачи, примера с помощью математических знаков, цифр, чисел.

- Закрепить знания о геометрических фигурах, круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

- Закреплять и углублять временные представления о частях суток, днях, недели, времени года, о месяцах.

Публикация «Путешествие в страну математики» размещена в разделах

- Продолжать знакомить детей с часами (стрелки, циферблат Учить определять время с точностью до часа.

- Продолжать учить решать логические задачи, развивать способность к установлению конкретных связей и зависимостей.

- Развивать смекалку, мышление, память, быстроту реакции.

- Воспитывать любознательность и самостоятельность, волевое усилие.

ХОД

В. - Ребята, вы скоро пойдете в школу. Как вы думаете вы готовы к школе? Вы уже научились считать и решать задачи?

(Раздается телефонный звонок)

- В. Да это д\с "Теремок", под. гр. № 2.

- Я говорю с королевой математики

Конечно наши дети готовятся к школе.

- Ребята, королева математики предложила мне, чтобы я сегодня была в ее роли. Вы согласны, чтобы я стала королевой математики?

(Воспитатель одевает корону и достает волшебную палочку-карандаш).

- Я королева математики и предлагаю вам отправиться в страну математики и выполнить все мои задания - согласны?

Чтобы нам попасть в мою математическую страну нам кое-что понадобится, но сначала отгадайте загадки:

Мы ходим ночью, ходим днем,

Но некуда мы не уйдем.

Мы бьем исправно каждый час,

А вы друзья не бейте нас!

(часы)

За стеклянной дверцей

Бьется чье-то сердце

Тихо-так

Тихо-так

(часы)

Две сестрицы друг за другом

Пробегают круг за кругом:

Коротышка-только раз.

Та, что выше-каждый час.

(стрелки часов)

Нет ног, а хожу, нет рта, а скажу когда спать,

когда вставать

(часы)

Королева - Верно ребята это часы.

(Достает из коробки часы и карандаши).

- Сейчас вы нарисуете стрелки у ваших часов, чтобы было ровно 10 часов.

- Как вы думаете в какое время суток мы с вами очутились в стране математики?

( Ответ детей: - Утром, потому, что мы недавно позавтракали).

- А с помощью чего мы с вами очутились здесь?

Какие еще часы вы знаете?

- Ой, а здесь нам путь преградил странный кот. Этот кот у меня в стране математики необыкновенный, это геометрический.

- как вы думаете почему я этого кота называю геометрическим?

- Из каких фигур состоит этот кот?

- Вам надо внимательно посмотреть из каких фигур состоит этот кот, и посчитать сколько найдете треугольников, кругов, овалов, а свои ответы записать в клеточке.

Физ. Минутка.

- Ну а следующее задание мое самое трудное.

Вам надо будет самим составить задачу по моей картинке.

(Дети составляют задачу)

- А вот следующее мое задание, будет на внимание

- Посмотрите внимательно на картинку, которая у вас на столе.

- Скажите сколько детей у папы. Посчитайте внимательно сколько детей и в квадрате с права напишите сколько их.

- Почему написали цифру 4?

- Как догадались, что детей у папы четверо?

- Кто еще спрятался под плащом у папы?

- Молодцы ребята, но это еще не все. У меня есть еще задание на внимание для вас.

1. Сколько носов у трех котов?

2. Сколько ушей у двух мышей?

3. Сколько рогов у трех козлов?

4. У сороконожки заболели ножки

10 ноют и гудят

3 хромают и болят

Помоги сороконожке

Посчитать больные ножки.

5. Десять детей в хоккей играли, одного домой

позвали. Смотрит он в окно, считает сколько их теперь играет?

- Как получилось число 9?

(Ответы детей)

- Вот молодцы ребята, вы выполнили и это мое задание.

Ну, ваше путешествие и подошло к концу. Нам надо возвращаться обратно в д\с.

- Вам понравилось путешествовать по стране математики?

- С какими заданиями вы справлялись?

- Какое задание было самое трудное для вас?

- А какое задание вам больше всего понравилось?

- Ребята сегодня в стране математики самыми находчивыми были.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе. «Путешествие на остров чудес» Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие на остров чудес" Цели занятия: обобщить знания, полученные в течение года.

Морское путешествие. Занятие по математике с детьми 7-года жизни .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Путешествие в страну математики
Опубликовано: 17 ноября 2012 в 16:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Путешествие в страну математики» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дудина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД