Галия Минсафина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
1. 2. Принципы и подходы к формированию Программы Программа разработана в соответствии с возрастным, культурно-историческим, личностным, деятельностным подходами в воспитании, обучении и развитии детей дошкольного возраста. Теоретической и методологической основой... |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель воспитательной работы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с... |
№ Тема. Содержание работы. Консультативно-рекомендательная работа 1 Посещение детей на дому 2 Анкетирование родителей. 3 Анализ обследования детей. Лекционно - просветительская работа 1 Групповое родительское собрание: «Задачи воспитания и обучения в ДОУ в новом... |
Группы компенсирующей направленности.
Уважаемые коллеги, предоставляю вашему вниманию фотоотчет о проведении открытого показа организованной образовательной деятельности в логопедической группе детей 6-7 лет.... |
Звук и буква И. Деревья. Вид урока: подгрупповой. Цели урока: - Создание положительной атмосферы коррекционно-развивающего занятия. - Знакомство со звуком и буквой И. - Закрепление понятия «гласный звук». - Обучение просодически разному произношению звука «И» (... |
Цель. Обобщение имеющихся у детей знаний о перелётных птицах. Задачи Коррекционно-обучающие. Активизировать предметный и глагольный словарь по теме. Упражнять в образовании существительных – названий птенцов перелётных птиц, а также в употреблении формы Род. п.... |
Неделя игры и игрушки День недели Мероприятия, тема. понедельник 1 пол. дня: Аппликация «Неваляшка» 2 пол. дня: чтение худ. лит-ры: А. Барто «Игрушки» Л. Воронкова «Новая кукла» Л. Толстой «Была у Насти кукла» вторник 1 пол. дня: рисование «Неваляшка» 2 пол. дня:... |
1. 4. Психолого – педагогическая характеристика старшей группы компенсирующей направленности № 11 На начало 2014-2015 учебного года в старшей группе компенсирующей направленности числится 15 воспитанников со следующими заключениями: ОНР III уровень, стертая... |
1. 3. Характеристика детей с ОНР ( III уровень) Общее недоразвитие речи ( ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой нару¬шение, охватывающее как фонетико-фонематическую, так и лексико-грамматическую системы языка. В классической... |
I. Целевой раздел Программы 1. Пояснительная записка Рабочая программа ( далее - Программа) разработана в соответствии с основной образовательной программой муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 15 города Ейска... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37